Правила эффективного подбора интернет-маркетолога для бизнеса

Автор статьи рассказывает, с какими сложностями сталкиваются рекрутеры и HR-специалисты при поиске интернет-маркетолога, на что следует обращать внимание при подборе такого сотрудника, как правильно оценивать его компетенции, а также объясняет, как избежать самых распространенных ошибок в сфере найма персонала.

Разработка и формирование системы вовлеченности персонала организации

В статье рассматриваются актуальные вопросы и принципы вовлеченности сотрудников компании, представлены обоснование и значимость мероприятий по вовлечению персонала, указаны подходы к измерению индекса вовлеченности. Автором разработан поэтапный план формирования системы вовлеченности, включая инструменты и мероприятия по ее повышению. Представленная дорожная карта по внедрению собственной системы вовлеченности персонала может быть практически применена работодателями.

Дети сотрудников как новый элемент корпоративной культуры — как с ними работать?

Системная и продуманная работа с детьми сотрудников позволяет серьезно укрепить HR-бренд компании, повысить лояльность и вовлеченность персонала и даже улучшить отношения внутри семьи. В статье эксперты поделились кейсами на тему работы с детьми сотрудников. Сейчас этот пласт корпоративной культуры выходит на новый уровень, и ему следует уделять серьезное внимание.

Подготовка специалистов в области корпоративного тренинга: наиболее важные компетенции и роли

Тренинг — одна из распространенных форм обучения, которая доступна и актуальна практически для любого бизнеса. В связи с этим многие компании принимают в штат внутренних тренеров, а также привлекают фрилансеров. Необходимо знать, какими компетенциями должен обладать тренер и какая подготовка ему необходима, — об этом рассказывает автор.

Защита диплома молодого специалиста: рекомендации по подготовке к мероприятию

В статье даны рекомендации дипломантам относительно подготовки презентационных слайдов и публичного выступления перед экзаменационной комиссией в вузе. Также представленная информация будет полезна квалифицированным сотрудникам, участвующим в организации и проведении демонстрационных мероприятий, конференций и семинаров в компаниях.

Правила создания корпоративного университета

В статье рассмотрены принципы и правила создания корпоративных университетов. Автор рассказывает, как технологично, с опорой на эффективную методологию, реализовывать данные проекты.

Как планировать работу команды при реализации крупного проекта на примере организации крупной конференции

В статье рассказывается, как проводить подготовительную работу перед запуском крупного проекта, кто и зачем должен участвовать в данном процессе, а также какую выгоду получают компания и персонал от доскональной проработки процессов на этапе планирования.

Как создавать обучение, ориентированное на практику и результат, в сотрудничестве с экспертами в конкретных направлениях

Статья посвящена методической разработке курсов по узкопрофильным направлениям с привлечением экспертов, не обладающих навыками выстраивания обучения. Автор делится опытом быстрого выстраивания процесса обучения для решения конкретных задач в IT-бизнесе на примере реальной ситуации в IT-организации. Статья затрагивает как методические вопросы разработки, так и особенности взаимодействия с экспертами по разработке плана обучения и его проведению.

Обучение и развитие персонала в российских и зарубежных организациях

В статье описан процесс обучения и развития персонала в российских и зарубежных организациях, выделены особенности системы развития персонала и ее взаимосвязь с другими элементами управления персоналом. Автор также рассматривает различные подходы к обучению и развитию сотрудников, приводит примеры передовой практики в этой области.