Способы презентации темы и образа смерти в креативной рекламе

Использование темы, образов смерти и соответствующего концепта в современной рекламной коммуникации вызывает интерес в силу своей социальной обусловленности и креативного потенциала. Вопросы жизни и смерти относятся к одной из самых актуальных сфер философской антропологии и культуры, к разряду вечных тем, волнующих человечество. Следовательно, феномен смерти может находить отражение и в рекламном творчестве — об этом рассказывает автор.

О тональности маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена вопросам тональности маркетинговых коммуникаций. Автором рассмотрены понятие и особенности тональности маркетинговых коммуникаций, описаны значение и функции тональности с точки зрения эффективности маркетинговых коммуникаций, представлены параметры и рекомендации по выбору тональности.

Составление годового бюджета маркетинговых коммуникаций: практические рекомендации

Общий бюджет организации складывается из операционных и функциональных бюджетов всех подразделений. Служба маркетинга готовит собственные бюджеты, в соответствии с которыми строится маркетинг, принимаются решения, ведется оперативное планирование и осуществляется контроль показателей работы. В статье представлены рекомендации по бюджетированию на финансовый год и составлению эффективного бюджета, которым удобно пользоваться на всех этапах работы.

Инструментарий PR в условиях трансформации медиасреды

В работе раскрываются основные тенденции в сфере коммуникаций и медиатехнологий, рассматриваются подходы к систематизации и типизации коммуникационной практики и медиа, используемые в целях рекламы и для связей с общественностью. Анализируются возможности модели PESO в качестве альтернативного варианта сегментации и типизации коммуникаций и применение данной модели при планировании коммуникационной деятельности.

Зачем маркетологу математика, или работающие способы оценки эффективности рекламы

Не так давно цитата легендарного рекламиста Дж. Уонамейкера часто использовалась при планировании рекламного бюджета: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно». Сегодня мы уже не можем позволить себе этого не знать. У нас на службе целый арсенал специализированных инструментов для оценки эффективности рекламы: эконометрическое моделирование, сквозная аналитика, программатик-закупки. О том, как именно они работают, идет речь в статье.

Женское «лицо» рекламного бизнеса

Репрезентация женщин в рекламе, содержание рекламных продуктов, предназначенных для женщин, и доля участия женщин в создании таких продуктов связаны между собой. В статье рассматриваются различные аспекты такой взаимосвязи.

Основные проблемы малого бизнеса в интернет-рекламе

Малый бизнес часто обращается к рекламе в Интернете как к самому доступному и прозрачному способу рассказать о своих товарах и услугах. Распространено мнение, что интернет-реклама — это легко и просто. При этом довольно мало бизнесменов ответственно относятся не только к настройкам и запуску рекламы, но и к инфраструктуре, которая неразрывно связана с ней. Это приводит к разочарованию как в конкретном виде рекламы, так и в интернет-рекламе в целом — об этом рассказывает автор.

Построение карты сервиса как основы взаимодействия с клиентом на примере медицинской клиники

В статье рассматривается модель карты сервиса как инструмент управления поведением потребителя и ее отличие от маршрута путешествия клиента (клиентского пути). Автор описывает внедрение модели на примере медицинской клиники.

Трансформация имиджевых коммуникаций ФМБА России во время пандемии

Пандемия COVID-19 сильно повлияла на коммуникации медицинских учреждений, перед которыми встал ряд новых и масштабных задач, в том числе увеличения доверия населения к здравоохранению, своевременного информирования о методах противодействия заболеванию и повышения авторитета врача. В статье рассматривается успешная трансформация имиджевых коммуникаций на примере Федерального медико-биологического агентства.