Мотивация: антикризисные меры для банкиров

В статье рассмотрена сущность антикризисного управления мотивацией персонала, предложен ряд направлений по управлению мотивацией персонала во время кризиса, представлены причины поведения в новых условиях, которые присущи подавляющему большинству сотрудников компаний, и даны рекомендации по совершенствованию системы мотивации.

Успешный менеджмент Екатерины Великой

Статья посвящена управленческому подходу Екатерины II Великой. Особенностью изложения материала является привязка к стихотворению Пушкина «Мне жаль великия жены». Автор раскрывает причины феноменального успеха императрицы и неудачи ее последователей.

Формирование инновационных компетенций сотрудников при использовании методологии дизайн-мышления

Современные условия, в которых работает бизнес, диктуют необходимость обладания такими инновационными компетенциями, как способность визуализировать информацию и вовлекать в процесс выработки решений эмоциональный интеллект. В статье рассматривается модель обучения сотрудников инновационным компетенциям с помощью процесса дизайн-мышления. Элементы модели открывают новые возможности для формирования инновационных компетенций сотрудников.

Построение системы обучения менеджеров по продажам для работы с клиентами в корпоративном секторе

В статье рассматриваются вопросы построения алгоритмов работы с клиентами, контроля деятельности сотрудников отдела продаж, даются подробные рекомендации по разработке системы обучения менеджеров по продажам.

Технология «ассесмент-центр». Виды, этапы и инструменты ассесментов (часть 1)

В статье дается краткий анализ опыта проведения оценки персонала по технологии «ассесмент-центр» в российских компаниях. Автор рассказывает о различных видах ассесмента и формулирует цели этой оценочной процедуры. Приводятся примеры работающих моделей компетенций, на основе которых осуществляется оценка сотрудников, даются краткие описания игр и упражнений, которые применяются при оценке персонала по данной технологии.

Кадровый комитет как инструмент оценки персонала организации

В статье рассмотрена сущность кадрового комитета как инструмента оценки персонала. Автор приводит примеры документов, которые могут использоваться в ходе работы кадрового комитета, варианты решений об отнесении работников к отдельным группам в зависимости от их эффективности и  оценки компетенций, а также рекомендации и список примерных вопросов, которые могут применяться участниками кадрового комитета для правильной оценки сотрудника.

Влияние организационной культурной среды на функционирование проектных команд по модели дизайн-мышления

В современных условиях ведения бизнеса все большее распространение получает управленческий инструмент, называемый моделью дизайн-мышления. В  статье описываются особенности организационной культуры, открытой для процесса дизайн-мышления. Рассмотрены организационные и культурные барьеры, препятствующие интеграции модели дизайн-мышления в корпоративные бизнес-процессы.

Геймификация — инструмент управления корпоративным здоровьем

Во всем мире корпоративная культура направлена на укрепление здоровья и  благополучия работников. Наличие такой культуры считается символом сильной и процветающей компании. Геймификация корпоративных оздоровительных программ — один из инструментов расширения участия персонала в программах здоровья с целью ускорения возврата инвестиций, потраченных на укрепление здоровья и улучшение самочувствия работников.

Культура корпораций: значение и практика оценки (часть 2)

В наши дни прослеживается тенденция к акцентированию внимания на социально-психологических аспектах менеджмента, т.е. формировании деловой репутации и имиджа корпораций, развитии корпоративной культуры. В статье представлена методика оценки уровня корпоративной культуры, показана ее значимость в процессе управления деятельностью предприятия. Доступность, комплексность и универсальность предложенного подхода являются залогом успешной модернизации систем формирования культуры.

Как найти работу после 45 лет

Возрастная дискриминация — одна из самых актуальных тем, которая обсуждается заинтересованными в поиске работы людьми старше 45 лет в социальных сетях и блогах. В статье проанализированы основные факторы, влияющие на формирование рынка труда для этой возрастной категории, даны рекомендации по организации эффективного поиска.