Использование социальных сетей в подборе персонала

В статье рассматриваются возможности и ограничения применения социальных сетей в процессе поиска и отбора персонала, даются практические рекомендации по их использованию как рекрутерами, так и соискателями. Приведены данные исследований, а также теории, объясняющие специфику выбранной методики.

Собеседование за час: трехшаговая технология (на примере конкретного кейса)

Статья посвящена анализу трудностей проведения собеседований с кандидатами и описанию инструментов, применение которых не только сократит время интервью до одного часа, но и повысит эффективность оценки соискателя. При этом рассматривается конкретный пример оценки кандидата на реальную вакансию руководителя отдела рекламы.

Что такое осознанность и как она влияет на нашу жизнь

Автор статьи рассказывает, что такое осознанность и какова ее связь с мозгом человека. Поясняет, как осознанность влияет на повседневную жизнь, умение справляться с задачами, которые ставит перед нами общество, а также на возможность быть успешными. Кроме прочего, в статье приведены практические советы и рекомендации, как управлять собственными мыслями и эмоциями, входить в ресурсное состояние.

Модель «пространство личной эффективности»

В большинстве случаев цель коучинга и консалтинга состоит в том, чтобы подобрать для клиента способы повышения эффективности деятельности. Автор описывает модель «Пространство личной эффективности» и рассматривает на конкретных примерах те умения и навыки, на которых она базируется.

Игровой формат корпоративного мероприятия: как получить предложения о решении проблем от пятисот руководителей

В статье описан опыт разработки игрового решения для масштабного корпоративного мероприятия. С помощью современного инструментария в деловую игру было одновременно вовлечено более полутысячи руководителей, получена и систематизирована бизнес-информация, интересовавшая заказчика.

14 способов оптимизировать процессы обучения и развития персонала

Обучение и развитие — одни из самых сложных процессов в управлении персоналом. Как построить систему обучения и развития персонала, по каким критериям оценивать ее эффективность — об этом идет речь в статье.

Культура корпораций: значение и практика оценки (часть 1)

В наши дни прослеживается тенденция к акцентированию внимания на социально-психологических аспектах менеджмента, т.е. формировании деловой репутации и имиджа корпораций, развитии корпоративной культуры. В статье представлена методика оценки уровня корпоративной культуры, показана ее значимость в процессе управления деятельностью предприятия. Доступность, комплексность и универсальность предложенного подхода являются залогом успешной модернизации систем формирования культуры.

Имидж компании как работодателя и технология его исследования на внутрифирменном рынке труда

В статье приводится разработанная автором методика исследования имиджа компании как работодателя и результаты ее апробации, а также сделанные на  этой базе аналитические выводы о необходимости использования имиджа организации в процессе управления персоналом.

Системообразующие документы для корпоративного университета

Статья продолжает серию публикаций о создании корпоративного университета с нуля. В предыдущей работе авторы рассматривали определение стратегического плана и миссии корпоративного университета, а также подробно разбирали внутренние риски и преодоление сопротивления. В данной статье речь пойдет о генезисе документальной базы и иерархии документов.

Значение архетипов и эмоционального интеллекта в процессе подбора и развития персонала

Как создать HR-бренд, обладающий целостностью и аутентичностью, способный привлекать нужных компании сотрудников и мотивировать их на достижение высоких результатов? Как понять, насколько качества и способности соискателя соответствуют имеющейся вакансии и компании в целом? Автор дает ответы на эти вопросы, предлагая использовать в работе HR-подразделения теорию архетипов.