Имидж компании как работодателя и технология его исследования на внутрифирменном рынке труда 
Шапиро С.А.

1
Корпоративная культура

4
Рис. 1. Распределение ответов респондентов на вопрос о причине выбора компании в качестве места работы

5
Рис. 2. Распределение ответов респондентов на вопрос о вероятности изменения качества трудовой жизни

6
Таблица 1. Социально-демографические характеристики различных целевых групп
Таблица 2. Удовлетворенность различными аспектами работы в разрезе карьерных ожиданий

Ключевые слова: имидж компании как работодателя, маркетинг персонала, визуальная коммуникация, удовлетворенность трудовыми аспектами, мотивация труда

Аннотация

В статье приводится разработанная автором методика исследования имиджа компании как работодателя и результаты ее апробации, а также сделанные на  этой базе аналитические выводы о необходимости использования имиджа организации в процессе управления персоналом.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 12,379
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. — М.: ИНФРА-М, 2001.

2. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Ч. 1 // Мотивация и оплата труда. — 2005. — №2. — С. 53–62.

3. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Ч. 2 // Мотивация и оплата труда. — 2005. — №3. — С. 2–6. 4. Шапиро С.А, Потапова Е.А. Совершенствование профессиональных компетенций как фактор повышения эффективности труда работ-ников коммерческих банков: Монография. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015.

5. Шапиро С.А., Шилаев А.В. Развитие маркетинговых технологий на внутрифирменном рынке труда: Монография. — М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2013.

6. Что влияет на имидж компании как работодателя. — Подробнее .

Шапиро Сергей Александрович

Шапиро Сергей Александрович
к. э. н.
доцент

Заведующий кафедрой экономики труда и управления персоналом, экономического факультета Академии труда и социальных отношений (АТиСО).

г. Москва

Бизнес-консультант, автор монографий, учебных пособий и статей по вопросам мотивации труда, управления персоналом, организационного поведения, социологии управления.

Другие статьи автора 14