Значение архетипов и эмоционального интеллекта в процессе подбора и развития персонала
Осипов Д.Ю.

Аннотация

Как создать HR-бренд, обладающий целостностью и аутентичностью, способный привлекать нужных компании сотрудников и мотивировать их на достижение высоких результатов? Как понять, насколько качества и способности соискателя соответствуют имеющейся вакансии и компании в целом? Автор дает ответы на эти вопросы, предлагая использовать в работе HR-подразделения теорию архетипов.

Содержание

1
Практика подбора и развития персонала
Введение

2
Роль HR-бренда

3
Использование архетипов при формировании HR-бренда

4
Описание архетипов
Самопознание

5
Изменения

6
Стабильность
Принадлежность

7
Заключение

8
Литература

Ключевые слова: мотивация, эмоциональный интеллект, бренд, архетип, ценности, эмпатия, персонал, руководитель, сотрудники, бизнес, HR-бренд, работодатель
Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,153.

1. Вафин Р. За парой фраз — специалист. — Подробнее .

2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 560 с.

3. Карузо Д., Сэловей П. Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять. — СПб.: Питер, 2016. — 320 с.

4. Марк М., Пирсон К.С. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. — СПб.: Питер, 2005. — 336 с.

5. Траут Д., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. — СПб.: Питер, 2015. — 352 с.

6. Траут Д., Ривкин С. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 208 с.

Осипов Денис Юрьевич

Осипов Денис Юрьевич
SPB TRAINING

Бизнес-тренер и партнер компании SPB TRAINING, предприниматель, автор и ведущий проекта «Психологическая среда» на радио MediaMetrics.

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в крупных российских и международных компаниях.

Другие статьи автора 4