Интернет в "зимней спячке"? Надолго ли?

После моего выступления на последнем РИФе Андрей Себрант взял с меня слово, что я напишу статью в следующий номер редактируемого им журнала. Обещание рано или поздно надо выполнять, и в майские каникулы я сел за компьютер, открыл тезисы выступления: "...тенденция замедления темпов прироста регулярных пользователей Интернетом, проявившаяся в течение прошлого года... Социально-демографический портрет пользователей Интернетом... Ряд аналитиков отмечают спад активности в российском сегменте, Интернет "впал в спячку" и переживает сезонную паузу...".

Интернет-реклама: что немцу хорошо, то русскому смерть?

Работа в крупнейшей западной Интернет-компании, участие в европейских конференциях, посвященных вопросам Интернет-рекламы, позволяют увидеть как много общего между европейским и русским Интернетом. Цифры и факты европейского рынка Интернет-рекламы, перспективы, которые ожидают Рунет.

Копирайтинг в онлайн рекламе

Статья посвящена вопросам копирайтинга в онлайн рекламе. Рассматривается ряд примеров как удачных, так и неэффективных с точки зрения автора решений. По мнению автора интернет-рекламистам необходимо уделять гораздо большее, чем сейчас, внимание общей идее, тексту и слоганам в баннерной рекламе.