Особенности продвижения товаров класса "премиум"

В настоящее время все большее число производителей проявляет интерес к выпуску продукции класса "Премиум". Какие товары можно отнести к данному ценовому сегменту? Каковы особенности создания, позиционирования и продвижения этой категории продукции? Кто ее потребители? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье. В своей работе авторы использовали материалы зарубежных и отечественных изданий, свой опыт и опыт западных и российских производителей по созданию и продвижению товаров класса "Премиум".

Центральная и региональная телевизионная реклама в 2004 году: данные об объемах рынка и связанные с ними проблемы медиапланирования

В статье представлены результаты развития телевизионного рекламного рынка в 2004 г. Автор работы провел мониторинг рекламных бюджетов центральных и региональных телеканалов, сравнив его итоги с официальными данными Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также впервые оценил бюджеты, рассчитанные двумя ведущими сейлс-хаусами — "Видео Интернешнл" и "НТВ-Медиа". В публикации также обсуждается возможность применения этих данных при планировании рекламных кампаний.

Современная баннерная реклама в Интернете: зрелищность, интерактивность, персонифицированность

В предыдущем номере журнала был опубликован обзор основных особенностей и перспектив поисковой рекламы в Интернете. Предлагаемая статья продолжает тему рекламных возможностей Сети и представляет более полную информацию о баннерной рекламе: ее резервах, выгодах и перспективах использования. В обзоре принимают участие Дмитрий Ашманов и Олег Николаев.

Особенности разработки медиастратегий и медиапланирования при составлении плана национальных и региональных рекламных кампаний

Данная статья посвящена проблеме планирования региональных рекламных кампаний. Рассматриваемая задача решается при неопределенных исходных условиях как, впрочем, и большинство рекламных задач. Но мы можем снизить уровень неопределенности, используя ряд подходов, о которых рассказывается в этой статье

Продвижение крупной бытовой техники в условиях высококонкурентного рынка

В данной статье на примере наиболее развитого московского рынка рассматриваются особенности продвижения крупной бытовой техники, а также маркетинговые кампании национальных торговых сетей, связанных с данной категорией товаров.

Что можно считать успехом рекламы?

Проблема оценки эффективности рекламы вызывает в последнее время самые жаркие споры среди специалистов-маркетологов (стратегов, рекламистов, исследователей рынка). Объем статей, докладов, выступлений, посвященных этой теме, значительно увеличился с конца 1990-х гг., при этом количество точек зрения на проблему так же велико, как и число участников дискуссии. Условно можно выделить две основных позиции, базирующиеся на принципиально различных мировоззренческих установках, что делает практически невозможным достижение компромисса между разделяющими каждую из них.

BTL в российской системе рекламных координат

С использованием результатов всероссийского (R-TGI) и московского (FMCG — стиль покупок) исследований компании "КОМКОН" в статье рассматриваются макросоциальные (улучшение материального положения россиян, динамичное развитие сетевых операторов розничной торговли) и социально-психологические (усталость потребителей от перенасыщенности рекламой традиционных СМИ, формирование психологии потребителя и ориентация на более "человеческие", персонифицированные отношения покупателя с продавцом) предпосылки роста значимости BTL-коммуникаций при проведении рекламных кампаний.

Российский рекламный рынок в 2004 году

В данной статье авторы вновь обращаются к теме развития российского рекламного рынка: дается анализ состояния рынка в 2004 г. и краткие прогнозы на будущее, рассматриваются общие тенденции, различные медианосители, основные события, ведущие рекламодатели и рекламные агентства.
Авторы благодарны всем, кто помогал им в подготовке этой статьи, и желают вам, дорогие читатели, интересного и полезного чтения.

Роль слогана в построении эффективных маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена вопросам создания эффективных рекламных слоганов. В публикации представлен взгляд автора на проблему выстраивания эффективных маркетинговых коммуникаций. Кроме того, рассмотрены примеры слоганов, используемых в рекламных мероприятиях компаний различных отраслей, осуществлена систематизация подходов к созданию рекламных слоганов.

Корректность постановки задач разработки творческой концепции

Профессионально созданный рекламный бриф — это залог конструктивного взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства. Почему нельзя экономить время на составлении брифов, чего ждать от брифа, и какие шаги ведут к успеху — об этом рассказывается в данной статье.