Об определении эффективности рекламной кампании

Цель данной статьи — рассмотреть ряд вопросов, которые актуальны в первую очередь именно для владельцев предприятий. С афоризмом "Я знаю, что половину денег на рекламу трачу впустую, но не знаю, какую именно" согласен практически каждый рекламодатель. Поэтому в данной публикации мы объясняем самые распространенные заблуждения, которые мешают многим работникам сферы рекламы и маркетинга при постановке целей рекламных кампаний. Также в статье представлены примеры оценки эффективности мероприятий по продвижению.

Пути брендинга неисповедимы: от имк — до рынка слияний и поглощений

Данная статья посвящена рассмотрению вопросов синергетического воздействия рекламы и PR на процесс бренд-коммуникаций и отражает авторский взгляд на роль управляемых факторов маркетинга в создании бренда.

Российский рынок стимулирования сбыта: тенденции

В данной статье сделана попытка описать тенденции рынка стимулирования сбыта в России и сравнение его с мировыми тенденциями на основе выборочного анализа результатов исследования рынка промо-агентств, проведенного Всемирной Ассоциацией маркетинговых агентств (MAA Worldwide) в сентябре 2003 г. и выборочного анализа, проведенного Российской Ассоциацией стимулирования сбыта (РАСС) в апреле-мае 2004 г.

Перспективы развития российского рекламного рынка: тенденции, темпы роста, потенциал, структура

Российский рекламный рынок выходит на качественно новый уровень своего развития, становится крупнейшим в Восточной Европе. Помимо количественных наблюдаются заметные качественные изменения. Все это ведет к объективному замедлению темпов роста национального рекламного рынка, опережающему росту региональных рекламных рынков и увеличению доли телевидения на рынке рекламы до 50%.

Кинематограф и реклама — любовь или расчет?

Официальную дату рождения кинематографа знают все. 28 декабря 1895 г. В Париже в "Гранд кафе" на Бульваре Капуцинов состоялся первый общественный показ короткометражных лент, созданных братьями Огюстом и Луи Люмьерами, и этот факт навсегда вошел в историю человечества. В 2005 г. "седьмая муза" отметит 110-тилетний юбилей.

Гэг в юмористической рекламе

В данной статье представлено теоретическое изучение рекламного гэга, разработан алгоритм его создания, а также исследованы художественные приемы, наиболее характерные для гэга в рекламе.

Сравнение цен в рекламном сообщении: влияние на восприятие ценности покупки, ценности сделки и поведенческие намерения

Предлагаемаемая вниманию читателей статья открывает относительно новую для российского рынка разновидность качественных исследований, а именно — исследованиџ эффективности различных способов представления цены в рекламном сообщении. Читатели смогут оценить, насколько глубоко и внимательно подходят зарубежные исследователи к моделированию вклада каждого элемента рекламного сообщениџ в успех продвижения товара на рынке.

Особенности рекламной политики компаний, производящих косметическую продукцию. Цена вопроса

В условиях бурного роста российского парфюмерно-косметического рынка возник следующий феномен: наряду с обострением конкуренции среди компаний первого эшелона появились возможности для освоения специфичных ниш мелкими и средними производителями. Величина и неоднородность национального рынка требует наличия нескольких моделей маркетингового поведения — в зависимости от целевой аудитории и масштаба решаемых задач. В данной статье предпринята попытка типологизации моделей маркетингового поведения производителей косметических средств в современных условиях.

Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества

Мы коснулись вопросов разработки концепции бренда, т. е. создания своего рода "паспорта" торговой марки, в котором отражены основные этапы развития бренда и те задачи, решение которых соответствует каждому из этих этапов. Вся работа имеет своей целью сформировать идентичность бренда и транслировать его обещание контактным аудиториям так, чтобы создать марке положительный имидж. Описанию этапов разработки концепции продвижения бренда посвящена данная статья.