Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций

В данной статье рассматриваются основные принципы стратегического планирования коммуникаций с учетом географических и временных факторов. Автор проводит анализ тактики фокусированных коммуникаций и используемых инструментов коммуникаций на примере продвижения бренда Sitronics.

Поиск оптимального позиционирования

Представляем вашему вниманию фрагмент из книги "Стратегический менеджмент в рекламе", второе издание которой выйдет на русском языке в Издательском доме Гребенникова в этом, 2006, году. Данный материал посвящен поиску оптимального позиционирования брендов. В статье рассматриваются различные способы определения рынков. Авторы приводят параметры деления рынков, позволяющие выработать корректную маркетинговую и рекламную стратегию.

Стиль как залог успеха

В данной статье рассматриваются вопросы создания стилистически цельного рекламного произведения в целях повышения его эффективности. Стиль связывается с психологическими аспектами восприятия текста и изобразительного ряда.
Даются рекомендации по выявлению и устранению стилевого
диссонанса в рекламе.

Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе

Условно можно выделить три вида внимания потребителя:
непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Наибольшую ценность для рекламистов представляет непроизвольное внимание. Данная статья посвящена особенностям восприятия рекламного продукта и способам привлечения к
нему внимания потребителей. Кроме того, рассматривается
диалектическая взаимосвязь внимания и восприятия, приводятся способы продления восприятия рекламного сообщения.

Как измерить когнитивный диссонанс, или что происходит после принятия решения о покупке

В данной статье приводятся результаты исследования, посвященного удовлетворенности и лояльности клиентов. Анализируются выдвигаемые гипотезы, и рассматривается предварительная модель. По каждому исследованному бренду дается подробный анализ и приводится адаптированная модель. Кроме того, предлагаются выводы и практические рекомендации для дальнейших исследований.

Взаимодействие между менеджером по выставкам и организатором выставки

В данной статье рассматривается "проблема больших выставок", которая заключается в том, что в современных выставках принимают участие более 500 компаний, однако, согласно статистическим данным, посетитель может охватить своим вниманием только 4% экспонентов. Поэтому компаниям-участникам необходимо осознать всю значимость тесного сотрудничества с менеджерами выставок и эффективнее использовать их опыт и возможности.

Корпоративный сайт компании в системе маркетинговых коммуникаций

Данная статья посвящена корпоративному сайту компании
как эффективному инструменту маркетинга. Подробно рассматриваются некоторые способы продвижения бизнеса в Интернете. Особое внимание уделяется поисковой оптимизации сайта, даются рекомендации по улучшению качества
интернет-ресурсов и повышению поискового трафика.

"Импульс" длиной в тысячи километров

Специалисты, занимающиеся продвижением брендов, уже не
первый год спорят о том, как совместить в практической деятельности эмоциональные и рациональные методы влияния
на покупательские предпочтения. Данная задача осложняется
тем, что традиционные каналы продвижения постепенно утрачивают свою эффективность. В представленной статье рассматриваются способы решения этой проблемы на примере западных и российских коммуникационных агентств.

Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса

Статья посвящена новому подходу к формированию лояльности потребителя к бренду, основанному на теории эмоционирования с использованием образов знаменитых личностей. Приведен пример исследования целевой аудитории (ЦА) известных людей, представлены возможные элементы программы продвижения бренда. Изложенный материал может быть полезен руководителям компаний, работающих на рынке FMCG, специалистам по брендингу, маркетингу и рекламе.

Реактивная реклама

Большая часть рекламы, которая транслируется по телевидению, публикуется в газетах и журналах и вывешивается на рекламных поверхностях, не соответствует своему прямому назначению — вызвать желание купить рекламируемый товар или услугу. Цель данной публикации — подвести рекламодателей и создателей рекламы к истинному пониманию целей и задач рекламы. В статье вводится понятие реактивности в рекламе. Главный вопрос, который мы поднимаем в этой статье, звучит так: "Что должно содержаться в рекламе, чтобы она вызывала желание купить рекламируемый товар, т. е. была реактивной?"