Прогноз с первого взгляда (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения)

В данной статье предложен метод анализа рекламного сообщения, позволяющий прогнозировать коммуникативную эффективность разных видов рекламы. Метод базируется на данных психологии восприятия и теории речевого воздействия, а также учитывает разработки экспертов в области рекламы.

Социальная реклама – за здоровье молодежи!

Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга промышленных и сервисных предприятий, которые решают вопросы использования имиджевой рекламы в брендировании и продвижении своих компаний. Автор предлагает ряд практических рекомендаций, которые позволят избежать типичных ошибок при разработке креативных решений в маркетинговых коммуникациях на b-2-b-рынках.

Пределы прав на товарный знак

В статье рассмотрены средства индивидуализации товаров, услуг и их производителей. Автор приводит характерные примеры из судебной практики по рассмотрению нарушений прав владельцев брендов. Также он предлагает рекомендации по защите средств индивидуализации в процессе их разработки и функционирования в хозяйственном обороте, разработанные на основе своего многолетнего опыта работы.

Восприятие потребителями расширений брендов

Запуск новых продуктов посредством расширения уже существующего на рынке бренда является достаточно популярной стратегией, которая позволяет создать ряд дополнительных конкурентных преимуществ нового продукта. Однако при использовании этой стратегии существуют риски для родительского бренда, поэтому необходимо понимать то, от каких факторов зависит успех расширения. Данная статья посвящена рассмотрению методологии проведения исследования о целесообразности запуска расширения.

Роль исследований в создании бренда

Данная статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Авторы рассказывают об основных задачах, возникающих на каждом из этапов, и о методах, с помощью которых достигается решение этих задач. В статье анализируется процесс создания бренда на примере бизнес-кейса одного из проектов, выполненных компанией Step by Step в северо-западном регионе в 2007 г.

Россия™, или о национальном брендинге великороссов

Данный материал основан на нашем modus operandi — этнографическом и антропологическом методе. Постоянно наблюдая за "обычным" ходом дел, мы можем обнаружить интересные феномены. Зачастую они способны дать ключ к объяснению тех масштабных и абстрактных категорий, которыми принято заменять реальность в теоретических дисциплинах. Будем рады, если кому-то кроме нас наши находки принесут как минимум удовольствие, как максимум — практическую пользу.

Деловая репутация: опыт исследований

В данной статье рассматриваются основные подходы к изучению и измерению деловой репутации. Приводится обзор исследований зарубежных и отечественных авторов, занимающихся изучением деловой репутации. Кратко представлены основные достижения в данной области.

Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие

Статья посвящена взаимоотношениям между рекламой и искусством, которые проявляются в том, что в рекламе работали и работают многие деятели искусства; реклама и искусство используют общие инструменты и приемы, имеют некоторые общие жанры, базируются на общих эстетических категориях. Автор приводит примеры грамотного использования образов искусства, которые помогают повысить эстетическую и маркетинговую ценность рекламных обращений, и неграмотного (неэтичного) обращения к классике искусства.

"Современный мужчина от а до я": портрет в эпоху кризиса

Статья рассказывает об исследовании "Discovery Species: Современный мужчина от А до Я — 2010", которое было призвано выяснить, о чем думают, чего хотят и к чему стремятся современные молодые мужчины, а также то, как на их взгляды повлиял глобальный экономический кризис.

Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях

Интернет сегодня предоставляет безграничные возможности для воплощения идей. Это является его несомненным преимуществом, поскольку чрезмерная информационная перегрузка потребителей затрудняет доступ бренда к их сознанию. Нестандартная реклама способна преодолеть этот барьер, поскольку она заметно выделяется на фоне устоявшихся форматов, чаще всего сопровождается сильным «вирусным» эффектом и имеет достаточно хороший показатель ROI.