Влияние пандемии на рекламную индустрию: первые результаты

Под влиянием пандемии и введенных ограничений рекламный рынок во II квартале 2020 г. вступил в кризис, не похожий ни на один предыдущий как по причинам возникновения, так и по динамике, особенностям протекания и перспективам восстановления. Разные рынки и разные медиасегменты по-разному проходили первую волну кризиса. В России ситуация пока развивается несколько лучше, чем на большинстве других рынков. «Ковидный» кризис значительно ускорил процессы, связанные с изменениями рекламной индустрии.

Семиотический анализ зеленого цвета в репрезентации продукта

Тенденция к здоровому образу жизни и устойчивому развитию все больше проникает в современную рекламу. Наиболее часто ее визуализируют с помощью зеленого цвета, который стал общепринятым обозначением экологичности продукта. Авторы задались вопросом, имеет ли зеленый цвет такое же значение для молодого поколения, и на основе анализа рекламных материалов определили ассоциации с зеленым цветом для визуальной коммуникации с молодежью.

Клиент шаговой доступности: учет психолого-поведенческих установок клиента в маркетинговых стратегиях бренда

В статье рассматриваются принципы влияния позитивной психологии и психолого-поведенческих установок жителей крупных городов на технологию маркетинговых коммуникаций, зависимость пространственной ориентации бренда от физического присутствия клиента шаговой доступности, а также переориентация взаимодействия на представителей местных сообществ спальных районов городов после окончания пандемии COVID-19.

Особенности использования различных показателей частоты при планировании рекламы в онлайн- и офлайн-медиа

В статье описана область использования термина «частота в рекламной коммуникации», а также раскрыты связанные с ним понятия и их роль в планировании и  оценке эффективности рекламных коммуникаций. Кроме того, в работе обобщен практический опыт автора и даны рекомендации по наиболее часто встречающимся в профессиональной деятельности ситуациям.

Маркетинг оnline-to-offline: как добиться максимальной эффективности с помощью Big Data

Сегодня большинство брендов и потребителей действуют и в офлайн-, и в онлайн-пространстве. Как повлиять на клиента, чтобы он совершил покупку, какую рекламную активность необходимо перевести в Интернет, что нужно делать в точках продаж, какой рекламный креатив наиболее привлекателен? Авторы рассматривают эти и другие вопросы на примере маркетинга оnline-toоffline (о-2-о) — одного из наиболее эффективных способов воздействия на потенциальных покупателей.

Недобросовестная реклама лекарственных средств для лечения коронавируса в России

В статье представлен анализ недобросовестной рекламы лекарственных препаратов в России, которые позиционируются как эффективные при лечении коронавируса. Автор приводит примеры, нарушающие Федеральный закон «О рекламе», анализирует меры по борьбе с недобросовестной рекламой, а также исследует результаты принятых мер.

Ситуационный маркетинг для лекарственных средств: чем плоха адаптация к условиям кризиса

В статье рассматривается эффективность использования ситуационного маркетинга во время пандемии для брендов фармацевтической отрасли, исследуются изменения потребительского поведения под влиянием инфодемии и падение вовлеченности в коммуникацию с брендами лекарственных средств. Анализируется эффективность адаптации медийной рекламы в Интернете для рекламодателей, использующих тему коронавируса, приводятся примеры и результаты внедрения изменений в коммуникационную стратегию.

Смена рекламной политики в условиях пандемии

В условиях кризиса, усугубленного пандемией коронавируса, и вынужденного урезания расходов на маркетинг рекламные коммуникации трансформируются, подстраиваются по д изменившиеся условия рынка. В статье рассматриваются тренды и примеры удачных изменений в практике отечественных и зарубежных компаний.

Эффективные коммуникации как ключевое условие целостного и устойчивого развития организации

Многовекторный целостный (холистический) подход к построению коммуникации и вовлечению всех заинтересованных сторон в процесс управления организацией позволяет обеспечивать ее устойчивое развитие и адаптивность к внешним изменениям. В статье предложена методика для проведения комплексной диагностики коммуникации между всеми элементами организационной системы и управления ими. Она также дает возможность понять, почему позитивные изменения в организациях часто не приводят к желаемому результату.

Виртуальная и дополненная реальность для бизнеса: AR / VR и панорамное видео

Такие понятия, как виртуальная, дополненная или смешанная реальность, эффект погружения, уже давно у всех на слуху. Однако, как показывает практика, не все рекламодатели и представители бизнес-среды четко представляют, что под этими понятиями подразумевается и чем они различаются. Автор статьи разграничивает данные технологии и описывает способы их применения.