Тайм-менеджмент: модель для сборки

На многих предприятиях остро стоит проблема низкой производительности труда, возникающей вследствие недостаточной организованности рабочего процесса. Одним из факторов такой неорганизованности является неумение сотрудников управлять собственным временем. Тому, как эффективно
и комплексно внедрить систему тайм-менеджмента на предприятии, посвящена статья.

Анализ деятельности службы по управлению персоналом внешними и внутренними консультантами: возможности и ограничения

В статье рассматриваются преимущества и ограничения деятельности внешних и внутренних консультантов в области HR,
а также освещаются наиболее эффективные способы применения методов работы сотрудников данного направления.

Мотивационная направленность директора по персоналу и стратегия компании: диагностика соответствия

В статье проанализированы существующие подходы определения мотиваторов, предложена авторская диагностика соответствия мотивационной направленности директора по персоналу стратегии компании.

Как увеличить отдачу от тренинга по продажам

Тренинг по продажам не обеспечит максимального эффекта,
если его рассматривать как разовое мероприятие, а не как
длительный процесс изменений в организации. Обучение
продажам сходно с обучением игре в теннис или на фортепиано — это постепенное формирование набора навыков.
Вместе с тем в условиях ограниченного бюджета и при наличии времени можно увеличить отдачу от тренинга, базируясь
на принципах, изложенных в этой статье.

Корпоративная культура и управление знаниями в организации

В последние годы отмечается рост интереса к системам управления знаниями (СУЗ), однако на сегодняшний день в России
нет ни одной организации, которая не создавала бы препятствий на пути их внедрения. Для управления знаниями важна
также корпоративная культура. В статье рассматриваются вопросы использования силы корпоративной культуры для изменения поведения сотрудников при внедрении СУЗ.

Оценка работы банковского персонала с помощью методики "тайный посетитель"

Для динамично развивающихся коммерческих банков важно
сохранять высокое качество обслуживания корпоративных и
частных клиентов. Решить эту задачу можно с помощью регулярных проверок работы банковского персонала, используя методику "тайный посетитель". В статье авторы делятся опытом организации исследований, проводимых для оценки
культуры обслуживания, на основе собственной методики.

Тренинг-игра в бизнес-обучении

Использование дидактического потенциала мультимедийных
игр в бизнес-обучении позволяет говорить о создании принципиально новых образовательных инструментов даже в такой молодой области, как электронное обучение персонала.
Новации, разрабатываемые в данной сфере, оказывают и будут оказывать все более возрастающее воздействие на развитие очного обучения, осуществляемого в интересах бизнеса.

Имидж профессионала: недоступное доступно

В статье раскрывается природа имиджа как собирательного
образа персоны. Этот образ может быть спонтанно созданным и искусственно выстроенным, соответствующим телесным ощущениям и неконгруэнтным, неосознанным и осознаваемым. Являясь необходимым атрибутом деловых отношений, сегодня он составляет часть профессионального успеха.
Имидж открывает путь к изучению механизмов самоэффективности.

Имиджевый анализ: найти и осуществить себя

Как образ-представление о себе имидж является "мягким"
средством управления не только поведением человека, но и
его социального окружения. Ассоциативный же образ, который рождается в результате интуитивного анализа, часто гораздо более точно и целостно отображает не только внешнюю, но и внутреннюю жизнь персонала.

Роль EQ в эффективной работе персонала

В статье рассказывается о феномене EQ (эмоциональный интеллект), уровень которого отвечает за успех в жизни каждого человека. Подробно рассматриваются все области и сферы EQ, а также их роль в организации грамотной и эффективной работы персонала.