Компьютерные модели для бизнес-тренингов в сфере туризма и гостеприимства

В статье рассматривается методика и опыт использования компьютерных моделей для бизнес-тренингов, проводимых в режиме онлайн для администраторов и менеджеров по продажам в гостиницах. Данные тренинги применяются для обучения бухгалтерскому учету, конструированию туров, бронированию авиабилетов в глобальной системе Amadeus.

MBTI — инструмент личностного развития в бизнесе

В статье рассматривается инструмент MBTI, который активно применяется в самых различных направлениях бизнеса и при правильном использовании способен значительно повысить эффективность работы сотрудников и помочь достичь максимальных командных результатов за счет синергического эффекта.

Превращаем сотрудников в экспертов

Автор рассказывает о современном подходе к профессиональному развитию персонала — превращении обычных сотрудников в экспертов. Конечно, инициатива формирования из простого работника уникального специалиста должна исходить от руководителя. В данной статье описывается, как этого можно добиться.

Работа вахтовым методом: ожидания и потребности соискателей

Данная статья поможет систематизировать имеющиеся знания и сформировать план по привлечению, поиску и подбору вахтового персонала, разобраться в потребностях таких сотрудников и составить описание вакансии, учитывая ожидания ключевой аудитории. Также автор расскажет об основных ресурсах, которые используют соискатели для поиска вакансий, предполагающих работу вахтовым методом.

Организация процесса удовлетворения потребности в уважении

В данной статье представлены результаты исследования, в ходе которого с помощью авторской анкеты, базирующейся на иерархической теории удовлетворения потребностей личности А. Маслоу, были изучены потребности здоровых людей и больных хронической обструктивной болезнью легких. Было выявлено, что потребность в уважении не зависит от состояния здоровья. Авторы рассматривают, какие приемы можно использовать для ее удовлетворения.

Развитие в условиях корпоративной культуры: найти себя или зарыть талант

К чему сейчас приводит развитие сотрудников в компаниях — к появлению возможностей для удержания и роста эффективности или возникновению проблем для менеджеров во время годовых оценок и формальных разговоров о карьере? Есть ли смысл развивать людей или нужно обеспечить интерес к саморазвитию? Какой подход избрать и как приступить к задаче раскрытия потенциала и талантов? О целях и точках приложения усилий HR-специалистов в современных условиях читайте в данной статье.

Управление саморазвитием в период поиска работы

Вниманию читателей предлагается интервью с создателями московского «Клуба ищущих любимую работу», которые рассуждают о поиске работы во время кризиса. Они рассказывают о том, как использовать этот период для собственного роста, как осознать свою силу и понять свое предназначение, рассматривают инструменты, помогающие заглянуть в себя и найти работу мечты.

HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов Nissan Graduates Program «раскрути свою карьеру!»

В статье на примере компании Nissan рассматривается, как можно использовать концепцию НR-брендинга для поиска, привлечения, обучения и удержания новых талантов из числа выпускников российских вузов. Проект Nissan Graduates Program реализуется и по сегодняшний день, что дает читателям возможность следить за его результатами и выполнением поставленных компанией целей практически в режиме реального времени.

Кадровые и HR-службы: две стороны одной медали

В статье описываются основные предпосылки появления двух независимых течений в сфере работы с персоналом. Автор, сравнивая основные различия HR и кадровой служб, пытается сформулировать суть их деятельности.