Работа с сотрудниками, обладающими высоким потенциалом (HiPo) 
Алясов А.С.

1
Кадровая политика

4
Источники

Ключевые слова: бренд работодателя, потенциал специалиста, развитие персонала

Аннотация

В статье подробно разбираются принципы работы с HiPo-специалистами от создания предложения для них до маркетинга и развития бренда работодателя. Узнайте, как собрать команду уровня McKinsey или Google.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,387
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Герасименко О. Тема августа`06: talent-менеджмент. Позиционная война за таланты. — Подробнее .

2. Майклз Э., Хэндфилд-Джонс Х., Экселрод Э. Война за таланты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.

3. Отчет о талантах 2014. — Подробнее .

4. Работа с HiPo: где их искать, и зачем они нужны. — Подробнее .

5. Фернандес-Араос К. 21 век: нужны люди с потенциалом. — Подробнее .

Алясов Андрей Сергеевич

Алясов Андрей Сергеевич

Генеральный директор агентства по развитию бренда работодателей Changellenge, член НП «Эксперты Рынка Труда».

г. Москва

Другие статьи автора 2