Трансформационная программа как инструмент внедрения модели обучения «70:20:10» в современных организациях
Голубков С.В.

1
Технологии управления персоналом

2
Таблица 1. Сравнение традиционного подхода к обучению и модели «70:20:10»
Таблица 2. Распределение ответов респондентов
Таблица 3. Распределение ответов респондентов по трем

5
Таблица 4. Преимущества подхода «70:20:10»

7
Источники

Ключевые слова: развитие персонала, система обучения, трансформационная программа, модель «70:20:10»

Аннотация

Автор рассматривает особенности внедрения подхода «70:20:10» в традиционную корпоративную систему обучения и развития, основные сложности, которые необходимо преодолеть в этом процессе, а также преимущества, которые в результате получают организация и сотрудники. В качестве инструмента внедрения подхода «70:20:10» автор предлагает рассматривать трансформационную программу как особый обучающий продукт со специальным дизайном.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,846

1. Hart J. The L&D World Is Splitting in Two. — Подробнее .

2. McCall M., Eichinger R.W., Lombardo M.M. (2006). The Career Architect Development Planner. Lominger International.

3. Wilson M.S., van Velsor E., Chandrasekar A. and Criswell C. Grooming Top Leaders: Cultural Perspectives from China, India, Singapore, and the United States. — Подробнее .

4. Jennings Ch. 70:20:10 — Above All Else It’s a Change Agent. — Подробнее .

5. Метод 70/20/10 в обучении персонала. — Подробнее .

6. Марковская И., Пискунова О. Обучение на рабочем месте. — Подробнее .

7. Learning Philosophy. — Подробнее .

8. Mattox J.R. Scrap Learning — Your Programs Are Not As Good as You Think They Are. — Подробнее .

9. Кривая забывания. — Подробнее .

10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2000.

11. Building Competitive Advantage with Talent. — Подробнее .

12. Шляпкин Р. Уровни зрелости компаний в сфере индивидуального развития. — Подробнее .

13. Lewin K. (1947). «Frontiers in group dynamics: concept, method and reality in social science; social equilibria and social change». Human Relations, Vol.  1, pp. 5–41.

14. Riddle D., Hoole E.R., Gullette E.C.D. (2015). The CCL Handbook of Coaching in Organizations. CCL — Wiley.

Голубков Сергей Вячеславович

Голубков Сергей Вячеславович
к. псх. н.

Начальник учебно-методического отдела Корпоративного университета РЖД, эксперт в области коучинга, создания и проведения трансформационных программ, внедрения подхода «70:20:10» в систему корпоративного обучения.

г. Москва

Другие статьи автора 2