Программа внедрения изменений и вовлечение персонала

Компания, которая фокусируется на инструментах вовлечения персонала для достижения целей и решения своих задач, сможет создать бизнес (продукт), привлекательный для клиентов, и заявить о себе как о лидере в области сервиса и качества. Автор статьи делится с читателями опытом внедрения изменений в результате проведения соответствующей программы.

Первые шаги по созданию системы обучения в компании

Предлагаем вниманию читателей продолжение серии статей о создании с нуля корпоративного университета (КУ). В данной статье авторы подробно описывают необходимые подготовительные действия и ряд важных моментов, на которые надо обратить внимание при внедрении КУ.

Разработка программы развития персонала на основе концепции обучающейся организации и формирования лидерских качеств руководителей

Мотивация к обучению и успеху создается благодаря не внешним, а внутренним стимулам, она формируется путем внедрения концепции обучающейся организации, воспитания лидеров и применения каскадного обучения на рабочем месте. Стратегия развития компании требует использования коллективного интеллекта и повышения приверженности персонала, для чего необходимо участие каждого работника в обучении и в преобразовании компании.

Формирование компетенций инновационного лидерства на основе модели дизайн-мышления

В современной бизнес-среде корпоративные лидеры ищут новые эффективные  инструменты, помогающие компаниям занять ведущие позиции на рынке. В  статье рассматриваются компетенции, позволяющие эффективно решать сложные многофакторные задачи и способствующие достижению инновационного лидерства. Рассматриваемые компетенции открывают дополнительные возможности для проектирования новых продуктов и услуг, направлений бизнеса, корпоративных бизнес-процессов.

«Переходный возраст» в карьере

Статья посвящена проблематике переходного периода в карьере. В это время человек часто испытывает дискомфорт в связи с карьерными сдвигами (изменением позиционирования, квалификации, среды), но не может рационально с ними работать. Авторы делятся с читателями примерами из собственной практики. Статья может быть полезна руководителям, HR-менеджерам и карьерным консультантам.

Роль кадровой политики и стратегии развития персонала

Автор статьи отвечает на вопрос о том, в чем заключается роль кадровой политики и почему так важно грамотное построение стратегии развития персонала. Также в работе рассматриваются возможные варианты минимизации финансовых и кадровых потерь.

Трансформационная программа как инструмент внедрения модели обучения «70:20:10» в современных организациях

Автор рассматривает особенности внедрения подхода «70:20:10» в традиционную корпоративную систему обучения и развития, основные сложности, которые необходимо преодолеть в этом процессе, а также преимущества, которые в результате получают организация и сотрудники. В качестве инструмента внедрения подхода «70:20:10» автор предлагает рассматривать трансформационную программу как особый обучающий продукт со специальным дизайном.

Метод «тайный сотрудник» как инструмент оценки персонала и возможность понять ограничения менеджмента

В статье рассказывается об опыте использования метода включенного наблюдения для оценки персонала. Автор подробно описывает несколько случаев из собственной консалтинговой практики, дает теоретические и практические рекомендации по применению данного метода в HR-работе.

Оценка эффективности корпоративного обучения специалистов

В статье рассмотрены способы оценки эффективности обучения на разных уровнях. Основной акцент сделан на модели Киркпатрика с учетом дополнений Филлипса, приводятся примеры конкретных вариантов проявления эффекта обучения. Кроме того, кратко описаны менее известные подходы к оценке эффективности обучения, их преимущества и недостатки.

Корпоративный учебный центр или университет: предпосылки создания и выбор вида

Автор рассказывает о выборе вида корпоративного обучения в зависимости от стратегических задач компании. В статье приводятся понятия корпоративного университета и обучающего центра, различия, плюсы и минусы видов учебных систем.