Влияние качества процессов на силу бренда компании

В статье представлен подход к пониманию того, как качество бизнес-процессов влияет на силу бренда организации. Авторы применяют для этого модель информационной ориентации, предложенную Д. Марчандом, а также приводят примеры использования данного подхода при анализе практики управления в компаниях среднего и крупного бизнеса.

Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда

Статья посвящена исследованию ассоциаций с брендом как одного из ключевых активов создания потребительского капитала бренда. Авторы изучают такие свойства бренд-ассоциаций, как уникальность, позитивность, релевантность и сила, исследуют алгоритм построения стратегических карт бренда на основе сети ассоциаций и возможности их использования в мероприятиях брендинга и при разработке бренд-стратегий.

Бренд как система. Почему бренду важно быть цельным

Есть бренды с качественным продуктом, есть бренды с интересным названием, есть бренды с уникальным дизайном, а есть бренды, объединяющие все это внутри себя — и это настоящая победа. Одна из самых сложных задач в брендинге — успешно объединить визуальную и вербальную части с будущей стратегией развития и адаптировать их под запросы целевой аудитории. В этой статье мы изучим особенности системного подхода к развитию брендов и рассмотрим исследования, подчеркивающие его преимущества.