Бренды «векторные» и бренды «растровые»

Корректны ли параллели между типами компьютерной графики и типами брендов? Есть ли в этом более глубокое содержание, чем внешнее сходство? Что дает подобный взгляд практикам брендинга? В статье автор предлагает новое видение типологии и развития брендов.

Основы коммуникации между бренд-дизайнером и заказчиком

Коммуникация — важная составляющая работы бренд-дизайнера, и от ее результатов может всецело зависеть успешность брендинга. Ошибочно выстроенная коммуникация способна завести работу над проектом в тупик. В статье рассказывается о том, как этого избежать.

Механизм разработки «быстрой» бренд-маркетинговой стратегии для маркетинговой единицы

Во всем мире наметилась тенденция к формированию «быстрых» маркетинговых стратегий. Автор рассматривает алгоритм создания «быстрой» брендмаркетинговой стратегии, которая может быть применима к любой маркетинговой единице, и доказывает: продуктовый портфель компании должен состоять из таких индивидуальных дорожных карт развития, а их эффективность прямо пропорциональна глубине и детализации проработки инструментов маркетинг-микса по отношению к каждой маркетинговой единице.

Тенденции развития экосистем брендов в России

Статья посвящена анализу построения экосистем брендов в России как актуальному процессу на современном рынке, выделению ключевых элементов таких экосистем. Авторы описывают тенденции в сфере экосистем брендов, в том числе связанные с пандемией COVID-19. В статье также рассматриваются маркетинговые и PR-кампании, способные ослабить бренд в условиях повышения потребительской взыскательности.

Уроки пандемии COVID-19: старые ценности и новые вызовы для модных и роскошных брендов

В статье анализируются изменения, произошедшие на мировом рынке роскоши и моды в 2020 г. На основании существующих тенденций развития моды и брендов персональной роскоши представлены прогнозы по выходу из кризиса, вызванного пандемией COVID-19, выделены шесть ключевых драйверов для пре одоления сокращения рынка персональной роскоши, два из которых — ширина и глубина коллекций и возвращение классического роскошного стиля — являются уникальными.

Корпоративный бренд: сравнительный анализ подходов к разработке ценностей компании

В работе систематизируются подходы к целеполаганию и методам создания ценностей. Статья может быть интересна генеральным директорам и директорам по маркетингу, перед которыми стоит задача разработки и усиления корпоративного бренда, а также бренд-менеджерам и HR-специалистам.

Десять шагов к повышению узнаваемости бренда отеля

В статье рассматривается понятие «узнаваемость бренда» на примере конкретной компании, анализируются шаги по эффективному построению бизнеса и  способы повышения узнаваемости бренда в современном интернет-пространстве. Автор описывает влияние осведомленности на совершение покупки и предлагает способы привлечения клиентов путем повышения уровня узнаваемости бренда.

Исследование визуальных атрибутов современного образа бренда на рынке b-2-b

В работе представлены данные о детальном исследовании атрибутов коммуникации бренда и потребителя, а также аспектов их взаимодействия на рынке b-2-b с применением проективных методик. На основе полученных данных авторами разработан комплекс атрибутов образа b-2-b-бренда, помогающий транслировать ценности компании в процессе рыночного взаимодействия. Для оценки коммуникационной эффективности решений проведено посттестирование — читайте об этом в статье.

Тайный покупатель: полевой аудит бренда

Согласно методу «Тайный покупатель» специально нанятый человек приобретает товар или услугу и оценивает работу организации и продавца посредством заполнения анкеты. В данной статье автор поясняет, что может дать бизнесу полевой аудит и что нужно знать о тайном покупателе, чтобы извлечь из этой проверки максимальную пользу.

Как исследования потребителей увеличивают ROI стратегического брендинга

Статья описывает роль потребительских исследований на разных стадиях построения и усиления бренда. Работа может помочь компаниям увеличить эффективность вложений в стратегический брендинг.