Мастерство делегирования - залог процветания компании

В настоящее время в условиях высокой конкуренции и технологичной оснащенности современного бизнеса не допускается сосредоточение информации в руках
одного или нескольких специалистов. Это значит, что распределение обязанностей и задач между сотрудниками организации перестает быть способом "разгрузки руководителя". Развитая культура делегирования становится необходимым условием процветания любой компании. В данной статье рассказывается о том,
как умелое делегирование полномочий может стать инструментом развития персонала и подготовки его к решению более сложных задач.
В представленной статье рассказывается о проблемах приобретения знаний и навыков делегирования менеджерами разных уровней. Она посвящена трем основным вопросам — как, кому и для чего осуществляется
делегирование полномочий. Кроме того, в данной статье рассматриваются причины неудачного использования делегирования в некоторых компаниях, а также три уровня этого метода.

Креативные методы подбора персонала

Многие компании постоянно сталкиваются с проблемой подбора персонала. В данной статье рассматриваются нестандартные подходы к решению этой задачи, которые используются как на крупных, так и небольших предприятиях. Их основная цель — оценить морально-психологический потенциал соискателя, уровень его адаптации в новом рабочем коллективе. Предложенные в статье методы апробированы в различных организациях, руководство которых ориентировано на создание команд и избежание текучести кадров. Статья имеет практическое значение для менеджеров по персоналу, специалистов кадровых служб, директоров и руководителей различных уровней, самостоятельно подбирающих сотрудников
для своих организаций.

Рынок внешних услуг для службы персонала. Скрытые опасности потребительского "бума"

В настоящее время вопрос о значимости работы HR-менеджера для бизнеса организации чрезвычайно актуален. Это естественно, поскольку эта профессия проходит период своего становления и пока не существует четких стандартов и очевидных ориентиров ее
развития. Каждому специалисту приходится искать правильные решения, опираясь на собственный опыт и ошибки. Цель данной статьи — показать обобщенную
картину современного состояния рынка кадровых услуг и потребительской активности на нем, а также ознакомить специалистов с обзором общих тенденций и статистикой, с которыми можно было бы соотнести
собственные действия. Безусловно, каждый менеджер хорошо владеет информацией в той специфической отрасли, в которой ему приходится работать, но при
этом важно видеть общую картину рынка и знать о его глобальных тенденциях.

Управленческие теории поведения подчиненных: межкультурное исследование понимания менеджерами мотивации работников и оценка производительности труда подчиненных

Работа, описанная в данной статье, была проделана для изучения связи между тем, как менеджеры представляют себе мотивацию своих подчиненных, и оценкой производительности их труда путем рассмотрения менеджеров и наемных работников филиалов глобальной организации, расположенных в трех различных культурных регионах (Северной Америке, Азии и Латинской
Америке). Теории, которые менеджеры используют при
субординации, опираются на три разные культурные
модели.

Использование комплексных информационных систем при создании единой инфраструктуры организации

Мы продолжаем рассматривать
принципы построения и внедрения системы формирования единой информационной среды организации.
Освящаются основы создания электронного документооборота организации, приведен пример его реализации на базе КИС "Персональный офис 1.5: Электронная
канцелярия".

Естественный отбор кадров или страна дураков

Эффективный подбор персонала исключительно важен. Однако работодатель лишен возможности осуществлять четкую количественную оценку каждого кандидата на вакантную должность. При принятии решения о выборе того или иного потенциального сотрудника приходится руководствоваться собственной субъективной оценкой некоего образа, который кандидат из
себя создал. Реальные деловые и личностные качества человека начинают проявляться только в процессе работы. В свою очередь, кандидат не может в полной мере представить себе, что ждет его на новом месте, пока не начнет работать. Автор данной статьи рассматривает эти актуальные проблемы и дает некоторые советы, способствующие преодолению трудностей, связанных с подбором персонала.

Тренинг как один из видов современного бизнес-образования в организациях, или о том, как соединить практику, реальность и знания

В статье рассмотрены проблемы формирования обучающейся организации (Learning Company). По мнению автора, только основанное на практике, на ежедневной работе обучение может быть по-настоящему эффективным. Как сделать так, чтобы сотрудники стремились
повышать свою квалификацию, учились и приобретали
навыки и знания, необходимые в определенной ситуации и именно в этой компании, чтобы учеба мотивировала их на более эффективную и продуктивную работу?
Автор пытается ответить на данные вопросы.

Бизнес-образование для сотрудников (польза от получения степени MBA и проблемы)

Год от года обладателей дипломов MBA становится все
больше. Однако российские работодатели неоднозначно относятся к бизнес-образованию. Организации ценят диплом MBA и в большинстве случаев частично или
полностью оплачивают обучение своих сотрудников в
бизнес-школах. Но существует ряд проблем, которые и
рассматриваются в данной статье. Тем не менее данные
опросов, регулярно проводимых компанией Begin
Group, показывают, что большинство тех компаний, в
штате которых есть выпускники программ MBA, довольны их работой и планируют нанимать специалистов с соответствующим образованием в дальнейшем.

В поле две воли: чья возьмет? Могут ли быть успешными перемены, происходящие в организациях без участия сотрудников?

Компании, испытывая влияние внешних факторов, вынуждены вносить изменения в свою работу. Но при этом не все организации уделяют должное внимание управлению преобразованиями. В данной статье описано исследование, проведенное с целью выявления направлений необходимых преобразований, круга проблем и готовности руководителей среднего и высшего звена решать их.

Организация дистанционного обучения банковского персонала

Несмотря на то, что дистанционное обучение является перспективным направлением профессионального образования, его внедрению в банковской сфере препятствует ряд проблем, решение которых требует большой подготовительной работы и активного участия бизнес-подразделений. В статье автор делится
опытом организации данной формы обучения, выделяет этапы подготовительной работы, представляет
рекомендации по разработке курсов и тестовых заданий, а также порядок взаимодействия подразделений коммерческого банка.