В настоящее время в условиях высокой конкуренции и технологичной оснащенности современного бизнеса не допускается сосредоточение информации в руках одного или нескольких специалистов. Это значит, что распределение обязанностей и задач между сотрудниками организации перестает быть способом "разгрузки руководителя". Развитая культура делегирования становится необходимым условием процветания любой компании. В данной статье рассказывается о том, как умелое делегирование полномочий может стать инструментом развития персонала и подготовки его к решению более сложных задач. В представленной статье рассказывается о проблемах приобретения знаний и навыков делегирования менеджерами разных уровней. Она посвящена трем основным вопросам — как, кому и для чего осуществляется делегирование полномочий. Кроме того, в данной статье рассматриваются причины неудачного использования делегирования в некоторых компаниях, а также три уровня этого метода.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Лунев Денис Николаевич
Генеральный директор компании "Мэйнстрим" (группа компаний "ЭКОПСИ Консалтинг").
Москва
Окончил факультет психологии Московского государственного социального университета и Международный институт менеджмента
ЛИНК по специальности
"Финансовый менеджмент".
С 2002 г. работает в компании
"ЭКОПСИ Консалтинг".
С 2004 г. возглавляет компанию "Мэйнстрим". Автор и ведущий более 15 авторских
тренинговых программ.
Активно участвует в конференциях и семинарах, посвященных вопросам развития
персонала. Имеет практический опыт построения системы обучения персонала в крупных организациях, консультирует топ-менеджеров и
владельцев компаний по вопросу создания внутри организаций департаментов по развитию и обучению персонала.
Имеет ряд публикаций, посвященных данной проблеме.