Для эффективной организации своей деятельности работникам компании необходимо овладеть навыками тайм-менеджмента, т. е. научиться управлять своим временем. При этом большое внимание следует уделить такому понятию, как "субъективное восприятие времени", от которого зависит организация работы не только отдельного сотрудника, но и всей компании в целом. В данной статье мы подробно остановимся на этом понятии, а также рассмотрим причины неэффективного использования приемов тайм-менеджмента сотрудниками организации.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гудимов Вениамин Витальевич
Директор учебно-консультационного центра "Ситипси".
Москва
Окончил Университет Российской академии образования. Автор и ведущий тренинговых программ для руководства и сотрудников
компаний столицы и регионов. Автор публикаций, посвященных актуальным проблемам бизнес-психологии.