Современное управление знаниями на предприятии — прибыльная "навигация" в информационном "океане" 
Колосова С.В.

Активы компании;
Что такое управление знаниями;
Кто занимается программой КМ;
Будущее программы управления знаниями в России;

Аннотация

На современном этапе развития бизнеса интеллектуальный капитал, информационные ресурсы и база знаний являются одними из ценных позиций в общем перечне ресурсов компании. Сущность функционирования любого предприятия сводится к оптимизации
финансовых затрат и извлечению максимально возможной прибыли. Одним из способов достижения этих целей является
развитие и эффективное применение ресурсов, в том числе ресурсов знаний организации. Для этого в последнее время в крупных российских компаниях и корпорациях применяется новая для нашей страны стратегия — управление знаниями.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,358
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Колосова Светлана Валентиновна

Колосова Светлана Валентиновна
кандидат психологических наук

Президент компании "Старая площадь", доцент.

Москва

Автор более 40 научных и научно-публицистических работ. Имеет большой опыт преподавательской деятельности, в том числе в МГУ им. М. В. Ломоносова, АНХ при Правительстве РФ, Российской академии государственной службы, Московском государственном институте международных отношений, Школе телевизионного мастерства Владимира Познера. Имеет многолетний опыт консультационной и тренерской работы, автор персональных тренингов и семинаров в области политических и бизнес-процессов. По данным общероссийского исследования "Нетрадиционные технологии в PR" была признана лидером в этом направлении в России.
В 2002 г. получила национальную премию "Элита" в номинации "Элита PR" — "Мастер политической рекламы". Обладательница премии "Знак качества политтехнолога" (2005 г.).

Другие статьи автора 6