На современном этапе развития бизнеса интеллектуальный капитал, информационные ресурсы и база знаний являются одними из ценных позиций в общем перечне ресурсов компании. Сущность функционирования любого предприятия сводится к оптимизации финансовых затрат и извлечению максимально возможной прибыли. Одним из способов достижения этих целей является развитие и эффективное применение ресурсов, в том числе ресурсов знаний организации. Для этого в последнее время в крупных российских компаниях и корпорациях применяется новая для нашей страны стратегия — управление знаниями.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Колосова Светлана Валентиновна
кандидат психологических наук
Президент компании "Старая площадь", доцент.
Москва
Автор более 40 научных и научно-публицистических работ. Имеет большой опыт преподавательской деятельности,
в том числе в МГУ им. М. В. Ломоносова, АНХ при Правительстве
РФ, Российской академии государственной службы, Московском государственном институте международных отношений, Школе телевизионного мастерства Владимира Познера. Имеет многолетний опыт
консультационной и тренерской работы, автор персональных тренингов и семинаров в области политических и бизнес-процессов. По
данным общероссийского исследования "Нетрадиционные технологии в PR" была признана лидером в этом направлении в России.
В 2002 г. получила национальную премию "Элита" в номинации
"Элита PR" — "Мастер политической рекламы".
Обладательница премии "Знак качества
политтехнолога" (2005 г.).