Мы представляем интервью психолога-консультанта Барановской Е. с одним из ведущих бизнес-тренеров Москвы, Еленой Владимировной Добробабенко, в котором затрагиваются проблемы подготовки к выставке и ее эффективного проведения. Однако в соответствии с тематикой нашего журнала, особое внимание уделяется вопросу обучения сотрудников, работающих на выставке (стендистов), который является одним их самых важных в работе над выставкой.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Добробабенко Елена Владимировна
Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Москва
Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, спецотделение по рекламе и маркетингу,
Государственную академию переподготовки и повышения квалификации по специальности "Социология, психология".
Автор тренингов "Имидж руководителя. VIP", "Выставка: от и до", "Как повысить эффективность рекламного послания" и др. Ведет преподавательскую деятельность на
открытых тренингах в МГУ им. М. В. Ломоносова, на кафедре управления ГАСИС, в
гуманитарно-прогностической академии, компании "Профи-Карьера". Работала
с такими компаниями, как "Южная телекоммуникационная компания", Учебный
центр РАО "ЕЭС России", "БТМ", "ВИКАД", Doorhan, "Классика-курьер" и др.