Трудно создать что-нибудь стоящее, не говоря уже об эффективной компании, не имея в руках инструмента. Поэтому в условиях жесткой рыночной конкуренции иметь систему обучения необходимо не только компаниям-лидерам, но и любой фирме, которая стремится добиться успеха в своем секторе бизнеса. В статье приводится пример действующей системы обучения и демонстрируется ее влияние на повышение управляемости организации.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Жидкова Екатерина Геннадьевна
Начальник отдела по развитию персонала мебельной компании "Феликс".
Москва
Окончила Московский институт
нефтехимической и газовой
промышленности
им. И. М. Губкина и Московский
психолого-педагогический институт по специальности "Общая психология", а
также аспирантуру при этом
институте. Ранее работала в
группе компаний "Международный институт менеджмента" в должности бизнес-консультанта и тренера. Является автором ряда статей по развитию и обучению персонала.