Система дистанционного обучения в компаниях 
Кречман Д.Л.

Место eLearning в деятельности компании;
Структура типовой LMS;
Управление обучением на основе модели компетенций;
Основные компоненты при управлении обучением на основе набора компетенций;
Определение программы обучения сотрудника;

Аннотация

В статье рассматриваются цели и задачи использования в деятельности предприятия систем дистанционного обучения (LMS) и разработки модели обучения,
обсуждается место LMS в структуре организации. Среди основных задач внедрения LMS в компании автор выделяет снижение издержек, связанных с обучением персонала, увеличение количества проходящих
обучение сотрудников, создание дополнительной мотивации персонала, снижение текучести кадров, увеличение степени готовности компании к изменениям и
ряд других задач.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,134
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кречман Дмитрий Львович

Кречман Дмитрий Львович

Директор по маркетингу ЗАО "ГиперМетод".

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский электротехнический университет по специальности "Прикладная математика". Кандидат технических наук, автор двух книг и более 70 научных публикаций.