В статье рассматриваются цели и задачи использования в деятельности предприятия систем дистанционного обучения (LMS) и разработки модели обучения, обсуждается место LMS в структуре организации. Среди основных задач внедрения LMS в компании автор выделяет снижение издержек, связанных с обучением персонала, увеличение количества проходящих обучение сотрудников, создание дополнительной мотивации персонала, снижение текучести кадров, увеличение степени готовности компании к изменениям и ряд других задач.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кречман Дмитрий Львович
Директор по маркетингу ЗАО "ГиперМетод".
Санкт-Петербург
Окончил Санкт-Петербургский электротехнический университет
по специальности "Прикладная математика". Кандидат технических наук, автор
двух книг и более 70 научных публикаций.