Оценка персонала как инструмент реализации стратегии управления человеческими ресурсами

Работа с персоналом представляет собой систему, ориентированную на рациональное использование личностного
потенциала работников, а также на систематическое развитие их профессиональных качеств, способствующих достижению целей, которые ставит перед собой компания.
Статья посвящена опыту внедрения в ГлавУпДК при МИД России системы оценки персонала с использованием автоматизированной системы "Персона", разработанной
Франко-российским институтом делового администрирования (ФРИДАС).

"Секреты внутри" - развитие персонала в стратегии внутреннего коучинга

В статье анализируются возможности поиска ресурсов развития организации "внутри структуры" за счет внедрения "внутреннего коучинга" как системы воздействий и определенной философии успешного бизнеса, позволяющей максимально задействовать потенциал
сотрудников. Отмечается, что именно в России коучинг имеет весьма радужные перспективы развития в
силу традиционной российской эмоциональности во всех ее жизненных проявлениях.

"Просто хорошие" менеджеры и менеджеры-наставники

Что делает менеджер, если результаты работы сотрудника его не удовлетворяют? С чем чаще всего он борется — с причинами или следствиями? Что он может
сделать для максимального использования потенциала своих сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Оценка персонала: подходы, методы и ошибки

Вопросы, касающиеся реализации процедур оценки персонала, являются одними из самых животрепещущих в
современной практике управления кадровыми ресурсами. Одной из основных проблем является то, что различные процедуры системы управления кадровыми ресурсами организации, названия которых включают в себя слово "оценка", часто путают между собой.

Задачи и возможности корпоративного учебного центра

Корпоративный учебный центр не только помогает компании сохранять имеющийся у нее кадровый потенциал, но и обеспечивает стабильное конкурентное преимущество. Однако различная культура, специфика бизнесов,
разные цели и задачи компаний обусловливают отличия не только в структурах, но и в возможностях их корпоративных учебных центров. А это приводит к необходимости учета специфики корпоративного учебного центра при постановке задач, которые он должен решать. Статья призвана помочь читателю решить данный вопрос.

14 шагов к успешной организации обучения: безвредные советы для начинающих специалистов

В данной статье рассматриваются актуальные проблемы корпоративного обучения: вопросы соотношения цены и качества образовательных услуг, организации обучения. Автор говорит о необходимости обеспечения нужных условий для развития полноценной системы корпоративного обучения. В виде последовательности шагов описан путь организации обучения персонала современной компании.

Психологические ресурсы и самоидентификация менеджера как движущая сила его карьеры

Статья посвящена проблеме самоидентификации менеджера. Автор дает определение этой процедуры, анализирует ее формы и типовые фазы. Особое внимание уделяется самоидентификации как инструменту построения карьеры руководителя. Способность личности к осознанной управленческой самоидентификации позволяет ей не только планировать собственную карьеру, но и эффективно формировать систему личных психологических ресурсов.

Регулирование конфликтов: позитивный эффект

В статье представлен теоретический и практический материал, позволяющий изменить стандартную точку зрения на конфликт как нечто негативное, опасное и мешающее развитию предприятия. Автор работы предлагает типологию конфликтов, позволяющую разделить их на "полезные" (конструктивные) и "вредные" (деструктивные). Применение описываемых в статье методов прогнозирования конфликтных ситуаций, предотвращения деструктивных конфликтов, а также управления теми конфликтами, которые положительно сказываются на динамике развития предприятия, позволяет использовать возникающие конфликты для развития бизнеса.

Методы активного обучения в краткосрочном бизнес-образовании

Статья посвящена использованию методов активного обучения в сфере краткосрочного бизнес-образования. Дается определение активного обучения как процесса, в котором учащийся имеет возможность управлять собственным образованием. В качестве средства "активизации" обучения предлагается технология критериальной оценки учебных результатов. В статье также рассматриваются технологии постановки целей и оценки их достижения в ходе использования методов активного обучения.

Система профессионального обучения банковских специалистов

На современном этапе развития банковской системы вопрос повышения уровня профессиональной подготовки сотрудников коммерческих банков для обеспечения конкурентоспособности кредитного учреждения продолжает оставаться одним из самых актуальных. Однако не у каждого банка, особенно регионального, есть возможность регулярно обучать персонал, направляя сотрудников на семинары и тренинги, предлагаемые учебными центрами. В связи с этим возрастает значимость внутрибанковского (корпоративного) обучения. В статье изложены практические аспекты организации подготовки и переподготовки банковского персонала для реализации стратегических целей и оперативных задач кредитного учреждения.