Статья посвящена использованию методов активного обучения в сфере краткосрочного бизнес-образования. Дается определение активного обучения как процесса, в котором учащийся имеет возможность управлять собственным образованием. В качестве средства "активизации" обучения предлагается технология критериальной оценки учебных результатов. В статье также рассматриваются технологии постановки целей и оценки их достижения в ходе использования методов активного обучения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Капитонов Антон Николаевич
кандидат психологических наук
Доцент Московского городского психолого-педагогического университета, . Тренер-консультант, директор по развитию учебно-тренингового центра "Эксперт".
Москва
Автор
учебных пособий и публикаций по вопросам обучения
взрослых и проблемам международного образования.
Имеет 10-тилетний опыт проведения активного обучения
для сотрудников государственных и коммерческих организаций. Инструктор ряда
международных образовательных проектов. Работал в
области производства и преподавания рекламы (Международный институт рекламы),
а также в сфере международного образования (директор Российской международной школы) в системе
Международного бакалавриата. В настоящее время специализируется на вопросах
внутрифирменного обучения
персонала, проводит тренинги
по построению корпоративной
системы обучения.