Методы активного обучения в краткосрочном бизнес-образовании 
Капитонов А.Н.

Методы обучения;
Методы активного обучения;
Технология критериальной оценки;
Механизмы оценки;
Способы оценки;
Постановка целей обучения;
Выбор формы обучения;

Аннотация

Статья посвящена использованию методов активного обучения в сфере краткосрочного бизнес-образования. Дается определение активного обучения как процесса, в котором учащийся имеет возможность управлять собственным образованием. В качестве средства "активизации" обучения предлагается технология критериальной оценки учебных результатов. В статье также рассматриваются технологии постановки целей и оценки их достижения в ходе использования методов активного обучения.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 34,998
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Капитонов Антон Николаевич

Капитонов Антон Николаевич
кандидат психологических наук

Доцент Московского городского психолого-педагогического университета, . Тренер-консультант, директор по развитию учебно-тренингового центра "Эксперт".

Москва

Автор учебных пособий и публикаций по вопросам обучения взрослых и проблемам международного образования. Имеет 10-тилетний опыт проведения активного обучения для сотрудников государственных и коммерческих организаций. Инструктор ряда международных образовательных проектов. Работал в области производства и преподавания рекламы (Международный институт рекламы), а также в сфере международного образования (директор Российской международной школы) в системе Международного бакалавриата. В настоящее время специализируется на вопросах внутрифирменного обучения персонала, проводит тренинги по построению корпоративной системы обучения.