Корпоративный учебный центр не только помогает компании сохранять имеющийся у нее кадровый потенциал, но и обеспечивает стабильное конкурентное преимущество. Однако различная культура, специфика бизнесов, разные цели и задачи компаний обусловливают отличия не только в структурах, но и в возможностях их корпоративных учебных центров. А это приводит к необходимости учета специфики корпоративного учебного центра при постановке задач, которые он должен решать. Статья призвана помочь читателю решить данный вопрос.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Удовиченко Марат
Свободно практикующий консультант в области корпоративного обучения.
Москва
Окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, имеет диплом в области менеджмента The
Open University (UK) и диплом МВА МИМ ЛИНК. Завершенные проекты создания корпоративных учебных центров: "Академия АйТи",
"Демоцентр", "Тренинг Лайн", учебный центр RRC. Область профессиональных интересов: корпоративное обучение, дистанционные
технологии, исследования в области обучения, построение систем
корпоративного обучения.