В статье рассмотрены проблемы формирования обучающейся организации (Learning Company). По мнению автора, только основанное на практике, на ежедневной работе обучение может быть по-настоящему эффективным. Как сделать так, чтобы сотрудники стремились повышать свою квалификацию, учились и приобретали навыки и знания, необходимые в определенной ситуации и именно в этой компании, чтобы учеба мотивировала их на более эффективную и продуктивную работу? Автор пытается ответить на данные вопросы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Мескон М. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2004.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. — СПб.: Питер, 2004.
3. Андреева Т., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки, или внутренняя демотивация персонала // Тop-Manager. 2002. — №22.
4. Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н. Ю. Хрящевой. — СПб.: Речь, 2004.
5. Психология менеджмента / Под ред. Г. С. Никифорова. — СПб., 1997.
Гуревич Анна Марковна
кандидат психологических наук
Бизнес-тренер (компания "Знания и навыки"). Преподаватель, руководитель программы "Тренинг-менеджмент" Школы Бизнеса МАОВ (Международная Академия Образования Взрослых).
Санкт-Петербург
Доцент кафедры социальной
психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Работала в западных и российских компаниях
тренинг-менеджером, директором службы персонала, внутренним тренером. Окончила аспирантуру кафедры социальной психологии
Санкт-Петербургского государственного университета. Получила первое высшее образование по специальности
"Биология", второе — по специальности "Психология".
Автор нескольких книг и
многочисленных публикаций.