Тренинг как один из видов современного бизнес-образования в организациях, или о том, как соединить практику, реальность и знания 
Гуревич А.М.

Практическая направленность образования;
Обучение и его специфика;
Мотивация и его обучение;
Тренинг как эффективный вид обучения;
Пример из практики;

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы формирования обучающейся организации (Learning Company). По мнению автора, только основанное на практике, на ежедневной работе обучение может быть по-настоящему эффективным. Как сделать так, чтобы сотрудники стремились
повышать свою квалификацию, учились и приобретали
навыки и знания, необходимые в определенной ситуации и именно в этой компании, чтобы учеба мотивировала их на более эффективную и продуктивную работу?
Автор пытается ответить на данные вопросы.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 24,227
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Мескон М. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2004.

2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. — СПб.: Питер, 2004.

3. Андреева Т., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки, или внутренняя демотивация персонала // Тop-Manager. 2002. — №22.

4. Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н. Ю. Хрящевой. — СПб.: Речь, 2004.

5. Психология менеджмента / Под ред. Г. С. Никифорова. — СПб., 1997.

Гуревич Анна Марковна

Гуревич Анна Марковна
кандидат психологических наук

Бизнес-тренер (компания "Знания и навыки"). Преподаватель, руководитель программы "Тренинг-менеджмент" Школы Бизнеса МАОВ (Международная Академия Образования Взрослых).

Санкт-Петербург

Доцент кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Работала в западных и российских компаниях тренинг-менеджером, директором службы персонала, внутренним тренером. Окончила аспирантуру кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Получила первое высшее образование по специальности "Биология", второе — по специальности "Психология". Автор нескольких книг и многочисленных публикаций.

Другие статьи автора 3