Российская аудитория Интернета: нежелательная стабилизация или устойчивый рост?

Количество пользователей Интернета в России всегда было величиной, вызывающей ожесточенные споры и подверженной различным конъюнктурным искажениям. В то
же время без трезвых и надежных оценок реально достижимой в Интернете аудитории невозможно планировать
маркетинговые мероприятия с использованием Интернета и рассчитывать на их эффективность. В данной статье
на основе многолетних измерений аудитории российского
Интернета по признанным мировым методикам анализируются динамика числа пользователей и характерные изменения в поведении пользователей в Сети.

Сделает ли Интернет рекламу наукой, а не искусством?

Данная статья является наиболее полной версией доклада, прочитанного Владимиром Коровкиным на конференции "Интернет – медиа XXI века: продвижение
товаров и услуг в Сети", проведенной ИД Гребенникова
17–18 мая 2001 года.