Эмпатия как инструмент рекламного воздействия

Статья посвящена анализу одного из фундаментальных понятий в психологии и лингвистике — эмпатии, т.е. отождествлению адресата сообщения с автором, героем или наблюдателем. Помимо теоретического анализа и выявления места данного явления в понятийном аппарате этих наук, в статье показывается, что отождествление адресата с каким-либо участником речевой ситуации существенно влияет на восприятие сообщения, на доверие к автору, т.е. на эффективность рекламы.

Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением

Работа посвящена исследованию параметров, влияющих на вероятность контакта человека, стоящего на остановке, с рекламой, размещенной на общественном транспорте. Эмпирической базой служат наблюдения за аудиторией, осуществленные в июне 2017 г. в Ярославле. Главным результатом исследования является обоснование сопоставимой эффективности рекламы на транспорте и традиционных щитах формата 6 × 3 м. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Особенности создания эффективной рекламной кампании

Статья посвящена описанию современных трендов и характерных особенностей эффективных рекламных кампаний. Особое внимание автор уделяет триггерам, привлекающим внимание потребителей, и приводит ряд примеров для иллюстрации механизма их действия в рекламе. Кроме того, в статье приводятся рекомендации для специалистов, использование которых поможет сделать рекламные проекты успешными.

Как вдохнуть новую жизнь в угасающее издание и найти новый центр прибыли

Статья посвящена описанию успешного опыта возрождения специализированного издания за счет изменения его позиционирования и контента с учетом актуальных потребностей целевой аудитории, создания новой бизнес-модели и усовершенствования системы маркетинговых коммуникаций. Она наглядно демонстрирует, как четкое и последовательное выполнение рекомендаций экспертов позволило компании — заказчику консалтинговых услуг достичь поставленных целей и решить все стоящие перед ней задачи.

Эластичность возврата инвестиций в рекламу как критерий максимизации прибыли

С ростом расходов на маркетинг менеджерам все чаще необходим надежный инструмент, способный показать роль маркетинговых инвестиций в повышении прибыльности компании. В этой статье авторы доказывают, что традиционный показатель возврата инвестиций в рекламу не является критерием максимизации прибыли, и представляют вниманию читателей новую метрику — показатель эластичности возврата инвестиций в рекламу.

Не надо мусорить! О принципах маркетинговой гигиены

Статья посвящена вопросам, связанным с этическими нормами рекламы и маркетинга. Авторы рассматривают нравственные и законодательные аспекты осуществления рекламной деятельности и предлагают конструктивный подход к маркетингу.

Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1)

Авторы статьи рассматривают рекламную деятельность в СССР в контексте конкретных социально-политических условий и хозяйственно-организационных форм. Предметом анализа являются отношения, возникавшие между организациями-рекламодателями, предприятиями, выполнявшими заказы на изготовление рекламы, и средствами массовой информации, транслировавшими рекламный продукт, а также специфика задач, решаемых участниками рекламного процесса.

Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Программный подход в продвижении коттеджей и таунхаусов в контексте маркетинга взаимодействия

Рынок малоэтажного строительства характеризуется увеличением спроса и изменением структуры предложения, что усиливает конкуренцию между многоэтажным и малоэтажным жильем. Для того чтобы конкурировать, строительные организации должны систематизировать и контролировать свои маркетинговые усилия. Для этого целесообразно использовать программный подход, целью которого является формирование постоянного потребителя в рамках концепции маркетинга взаимодействия, — об этом рассказывает автор.

Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе

Работа посвящена измерению эффективности рекламных объявлений, размещаемых у входов в подъезды домов. Полевые исследования проводились в декабре 2016 г. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.