Структурные параметры бренда и их взаимосвязь (на примере сетевых компаний сферы ретейла Костромы)

В настоящей статье предпринята попытка анализа бренда с позиции системного подхода. Бренд как системный объект сопоставляется авторами в контуре общенаучного пентабазиса с такими ценностями-категориями, как добро, истина, красота, изобилие. В результате проводимого исследования восприятия брендов сетевых компаний сферы ретейла жителями одного из областных центров ЦФО РФ авторы приходят к неожиданным, но в то же время закономерным выводам.

Постглобальные бренды

Предлагаем вашему вниманию статью Ж.-Н. Капферера. Российские читатели уже знакомы с его работами. В данной статье автор рассказывает о проблемах глобализации брендов. Мультинациональные компании поставили перед собой цель достигнуть ее любой ценой. Уже в 2005 г. можно было провести анализ затрат и ограничений этого явления, а также признать необходимость выборочной глобализации. Никогда не следует забывать о том, что бизнес также должен быть локальным, — это так называемый постглобальный брендинг.

Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски

Предлагаем вниманию читателей статью К. Макрея — крупного специалиста в области бренд-менеджмента. В этой работе автор подводит итоги десятилетнего периода применения соглашений о бренде (Brand Chartering), анализирует перспективы глобализации и описывает основные существующие и потенциальные проблемы брендов.

Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)

В теории бренд-менеджмента существуют различные интерпретации бренда, которые подчас диаметрально противоположны по своему содержанию. Безусловно, дать однозначное определение бренда непросто. В статье предпринимается попытка осуществить многоаспектный анализ определения понятия "бренд", который бы позволил рассмотреть не только формальные, но и содержательные признаки бренда. Автор прослеживает эволюцию понятия "бренд", анализирует процесс превращения бренда-идентификатора в сильный эмпирический бренд.

Брендинг в PR

Информация о подходах, используемых в брендинге, может быть полезна PR-специалистам для достижения ряда целей, таких как внутрикорпоративный PR и укрепление лояльности потребителей. Для решения этих задач предлагается разработанная в агентстве форма описания концепции бренда.

Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра

Сегодня продакт-плейсмент является одной из наиболее интересных и перспективных рекламных технологий. К нему как к коммуникационному инструменту уже давно обращаются не только западные компании, но и многие российские производители, которые активно используют любимые народные образы для популяризации имиджа своих брендов.

Подготовка ребрендинга банка: взгляд изнутри. История одного проекта

Если бы решения о судьбах брендов принимались только маркетологами, тема ребрендинга не была бы настолько популярной. Не так давно говорить о брендинге начали и в такой консервативной индустрии, как банковский бизнес. Однако, описывая яркие брендинговые проекты, на реализацию которых нередко затрачивались огромные средства, практически все забывают об одной из самых важных стадий - подготовке этих проектов. В данной статье будет описана подготовка проекта ребрендинга Государственного Ощадного банка Украины.

Разработка долгосрочной стратегии развития бренда

Долгосрочная стратегия - основа развития бренда. Как разработать стратегию? Информации о том, как корпорации создают стратегии, очень мало. Это секретные материалы. Консультанты тоже не спешат делиться сведениями, их приемы - их капитал. Статья предлагает простую методику разработки стратегии, которая может пригодиться и для "мозгового штурма", и для разработки серьезного стратегического документа.

В какой степени капитал бренда обусловлен доверием?

Капитал бренда существует в сердцах и умах потребителей, но оценивается, как правило, на основе наблюдаемого поведения. Измерения обычно проводятся в относительных единицах - бренд оценивается в сравнении с другими брендами. Прямые измерения капитала бренда чаще выражаются в абсолютных величинах. Выражение капитала бренда в относительных единицах позволяет делать более точные прогнозы и оценивать результаты. Главным индикатором капитала бренда может служить доверие - наиболее популярная единица оценки отношения.

Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов

Данная статья представляет собой адаптированный фрагмент главы из книги Ф.-Р. Эша "Стратегия и техника управления брендами". В ней характеризуются тенденции рынка, проявляющиеся в постоянным росте количества новых товаров и брендов, с чем связана проблема растерянности потребителей. Кроме того, при разработке стратегии управления брендами предлагается учитывать эмоции покупателей, возникающие при упоминании бренда.