Ключевые слова: брендинг территорий, факторы успеха брендинга, ключевые игроки территории, выгоды брендинга территории
Аннотация
В данной статье рассматривается такой малоизученный вопрос, как брендинг территорий. Автор рассказывает о том, каким географическим местам стоило бы заняться брендингом, описывает те условия, соблюдение которых способствует достижению успеха в этом процессе, а также останавливается на выгодах брендинга.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ван Гелдер Сикко
Основатель компании Placebrand, помогающей городам, регионам и странам создавать и реализовывать стратегии своих брендов.
Нидерланды
Он способствовал созданию теории и практики брендинга территориального образования, консультировал такие города и территории, как Амстердам, Ботсвана, Восточная Африка, Малайзия, Саутгемптон и Гаага. Является автором и соавтором нескольких книг.