Как улучшить успешность разработки и реализации стратегии бренда территории 
Ван Гелдер С.

Следует ли всем территориям превращаться в бренды?;
Вероятность успеха брендинга в территории;
Что необходимо для успешного создания и развития бренда территории;
Когда бренд территории становится успешным?;
Риски и выгоды;

Ключевые слова: брендинг территорий, факторы успеха брендинга, ключевые игроки территории, выгоды брендинга территории

Аннотация

В данной статье рассматривается такой малоизученный вопрос, как брендинг территорий. Автор рассказывает о том, каким географическим местам стоило бы заняться брендингом, описывает те условия, соблюдение которых способствует достижению успеха в этом процессе, а также останавливается на выгодах брендинга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,664
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ван Гелдер Сикко

Основатель компании Placebrand, помогающей городам, регионам и странам создавать и реализовывать стратегии своих брендов.

Нидерланды

Он способствовал созданию теории и практики брендинга территориального образования, консультировал такие города и территории, как Амстердам, Ботсвана, Восточная Африка, Малайзия, Саутгемптон и Гаага. Является автором и соавтором нескольких книг.