Финансовое управление бренд-капиталом
Хотинская А.В.

Аннотация

Бренд-капитал - одна из наиболее проблемных областей теории и практики в России. Его необходимость и значимость не подвергаются сомнению с маркетинговой точки зрения, однако он не используется в учетно-финансовом процессе. Это проявляется в недооценке бренд-капитала при раскрытии информации о корпоративных денежных средствах, что не позволяет использовать его в финансовом и инвестиционном менеджменте, а также при позиционировании компаний в деловом сообществе.

Содержание

Бренд-капитал и корпоративные финансы;
Особенности российского бренд-капитала;
Бренд-капитал и финансовая отчетность;
Бренд-капитал и балансовое моделирование;

Ключевые слова: бренд-капитал, позиционирование компании, финансовая отчетность
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 14,272.

Гальцева Е.В. Капитализация как фактор укрепления финансовой устойчивости предприятий сферы услуг: дис. канд. эконом, наук:

08.00.05,08.00.10. — М„ 2005. — С. 88-100. Нечаева Л.Н. Совершенствование механизма формирования и управления нематериальными активами: дис. канд. эконом, наук:

08.00.10. — М„ 2005. — С. 104-113. The Annual Report on the World's Most Valuable Brands. — Подробнее . Сайт компании Interbrand. — Подробнее .

Хотинская Анастасия Викторовна

Маркетолог ТД "ОРЕСКО".

Москва

Круг научных интересов: нематериальные активы, бренд-капитал, финансовое позиционирование компании и другие проблемы в сфере маркетинга и финансов.