Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2009 > Статья

Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: базовые инструменты



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2009 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Ключевые слова: бренд, брендинг, интернет-маркетинг, SEO, поисковая оптимизация, сайт, веб-аналитика



В статье предлагается нетрадиционный взгляд на продвижение бренда средствами интернет-маркетинга. Автор критикует стремление маркетологов увлекаться новыми модными сетевыми инструментами и в качестве альтернативы советует вернуться к основам, обратив внимание на возможности традиционных корпоративных сайтов и поискового продвижения. Это актуально в период экономического кризиса: компания достигнет стабильных результатов при меньших затратах.

Содержание статьи.
• Актуальность Интернет-брендинга
• Базовые требования к бренду в Интернете
• Брендинговые возможности поисковой оптимизации сайта
• Оценка эффективности продвижения бренда

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (127 Kb, 8 стр.)


Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович
Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.
Биография: Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Продажи через сайт. Анализ ошибок
Журнал: Личные продажи, #1, 2013 г.

2. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

3. Концепция трехэтапного интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2012 г.

4. Процесс оформления покупки в интернет-магазине
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2011 г.

5. Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2010 г.

6. Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2009 г.

7. Маркетинг сайта компании сферы услуг: почва для доверия и взаимного информирования
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2009 г.

8. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: базовые инструменты
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2009 г.

9. Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru