Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: базовые инструменты 
Овечкин А.В.

Актуальность Интернет-брендинга;
Базовые требования к бренду в Интернете;
Брендинговые возможности поисковой оптимизации сайта;
Оценка эффективности продвижения бренда;

Ключевые слова: бренд, брендинг, интернет-маркетинг, SEO, поисковая оптимизация, сайт, веб-аналитика

Аннотация

В статье предлагается нетрадиционный взгляд на продвижение бренда средствами интернет-маркетинга. Автор критикует стремление маркетологов увлекаться новыми модными сетевыми инструментами и в качестве альтернативы советует вернуться к основам, обратив внимание на возможности традиционных корпоративных сайтов и поискового продвижения. Это актуально в период экономического кризиса: компания достигнет стабильных результатов при меньших затратах.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,021
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович

Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.

Москва

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Другие статьи автора 9