Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2009 > Статья

Гениальный бренд



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2009 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Продвижение брендов  

Ключевые слова: газета Metro, Metro International, ребрендинг, концепция бренда, стратегия бренда



Почти в каждом городе, население которого превышает несколько миллионов человек, есть метро. Metro International стало прекрасным примером того, как можно эффективно использовать устоявшееся название в качестве бренда, более того, придать ему собственную ценность и использовать его максимально эффективно. Бренд отстроился от метрополитена и теперь успешно развивается во многих странах мира. С марта 2009 г. московская газета "Метро" выходит под брендом Metro International.

Содержание статьи.
• Коротко об истории бренда
• Правильная концепция бренда - залог успеха
• Стратегия Metro International в мире
• Metro International в России
• "Раскрутка" бренда

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (228 Kb, 6 стр.)


Гитт Милена Витальевна

Гитт Милена Витальевна
PR-директор "Metro Москва".
Биография: Ранее занимала должность директора отдела маркетинговых коммуникаций в представительстве компании Lenovo, до этого являлась ведущим менеджером по маркетингу и PR одной из компаний ГК I.S.P.A.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Гениальный бренд
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru