Ключевые слова: газета Metro, Metro International, ребрендинг, концепция бренда, стратегия бренда
Аннотация
Почти в каждом городе, население которого превышает несколько миллионов человек, есть метро. Metro International стало прекрасным примером того, как можно эффективно использовать устоявшееся название в качестве бренда, более того, придать ему собственную ценность и использовать его максимально эффективно. Бренд отстроился от метрополитена и теперь успешно развивается во многих странах мира. С марта 2009 г. московская газета "Метро" выходит под брендом Metro International.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гитт Милена Витальевна
PR-директор "Metro Москва".
Москва
Ранее занимала должность директора отдела маркетинговых коммуникаций в представительстве компании Lenovo, до этого являлась ведущим менеджером по маркетингу и PR одной из компаний ГК I.S.P.A.