Гениальный бренд
Гитт М.В.

Аннотация

Почти в каждом городе, население которого превышает несколько миллионов человек, есть метро. Metro International стало прекрасным примером того, как можно эффективно использовать устоявшееся название в качестве бренда, более того, придать ему собственную ценность и использовать его максимально эффективно. Бренд отстроился от метрополитена и теперь успешно развивается во многих странах мира. С марта 2009 г. московская газета "Метро" выходит под брендом Metro International.

Содержание

Коротко об истории бренда;

Правильная концепция бренда - залог успеха;

Стратегия Metro International в мире;

Metro International в России;

"Раскрутка" бренда;

Ключевые слова: газета Metro, Metro International, ребрендинг, концепция бренда, стратегия бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,794.

Гитт Милена Витальевна

Гитт Милена Витальевна

PR-директор "Metro Москва".

Москва

Ранее занимала должность директора отдела маркетинговых коммуникаций в представительстве компании Lenovo, до этого являлась ведущим менеджером по маркетингу и PR одной из компаний ГК I.S.P.A.