Индивидуальный план развития

Целью данной статьи является знакомство широкого круга читателей с одним из инструментов управления развитием персонала — индивидуальным планом развития, который, в свою очередь, является важным связующим звеном между элементами L&D системы. Автор рассматривает основные принципы работы данного инструмента и его взаимосвязь с прочими системами управления персоналом.

Оценка персонала как инструмент развития сотрудников

В данной статье рассматривается влияние оценки персонала на его развитие. На каком этапе деятельности сотрудники начинают развивать свои компетенции, обязательно ли с этой целью ждать получения результатов оценки? Возможна ли ситуация, когда инструментом развития работников становятся не только итоги, но и сам процесс оценки персонала? Чем это обусловлено, каким образом происходит оценка, что влияет на переход от оценки к развитию сотрудников? Ответы на данный вопросы вы сможете найти в статье.

Подбор руководящего состава организаций

В период экономического кризиса весьма актуальным является вопрос грамотного подбора руководителей и антикризисных управляющих. Изучение данной статьи позволит организовать все этапы процесса подбора топ-менеджеров — от составления описания требований к новой позиции до оценки кандидатов при проведении собеседования. Материал будет интересен и тем, кто сталкивается с необходимостью менять работу, и поможет объективно оценить свои профессиональные
возможности и предложения работодателей.

Критерии эффективной системы управления персоналом

В статье проанализированы критерии, которым должна удовлетворять эффективная система управления персоналом, и указаны ее основные характеристики. Кроме того, приводится алгоритм создания такой системы, рассматриваются ее разработка и внедрение на примере деятельности определенной компании.

Пять слагаемых системы управления компанией

В настоящей статье рассмотрены пять основных слагаемых успеха эффективной системы управления компанией: планирование, бюджетирование, организация работы, мотивация, контроль. Показана важность реализации этих ведущих функций менеджмента.

Новый вызов менеджменту в экономике знаний

В статье рассматриваются новая роль работников интеллектуального труда в современном обществе, проблемы менеджмента, связанные с необходимостью изменения парадигмы управления персоналом. Показано значение вовлечения сотрудников в дела организации для повышения экономической эффективности и конкурентоспособности предприятия в обществе знаний. Обосновывается необходимость перехода от управления персоналом к лидерству и управлению человеком.

Как построить эффективную систему управления персоналом компании?

Поставив перед собой цель ответить на один из главных вопросов, касающихся непосредственно эффективного менеджмента компании, мы обратились за помощью к Алексею Николаевичу Захарову — президенту портала SuperJob.ru. Он не только является его основателем, но и обладает восьмилетним опытом руководства данной компанией с момента ее зарождения до настоящего времени. На наш взгляд, это именно тот человек, который может дать исчерпывающие комментарии по интересующей нас проблеме.

Планирование корпоративной культуры

Для большинства компаний понятие корпоративной культуры остается неясным:
ее построение либо считается мистическим процессом, либо сводится к организации корпоративных вечеринок. Вследствие отсутствия бизнес-задач по развитию корпоративной культуры большинство стратегий и проектов проваливаются на стадии внедрения. Автор статьи рассматривает значение понятия "корпоративная культура", условия, когда следует планировать ее изменение, и причины необходимости выбирать стратегические приоритеты.

Особенности обучения персонала английскому языку

Статья представляет собой рекомендации по организации корпоративной
системы обучения персонала английскому языку. Вы найдете ответы на вопросы:
зачем, кого и как учить. В качестве примера используется опыт Wall Street
Institute — сети центров обучения английскому языку, которая успешно функционирует в течение 36 лет в 400 центрах 26 стран мира.

Ролевые игры в тренинге продаж

Ролевые игры являются неотъемлемым элементом тренинга продаж. В статье рассказывается о методике проведения ролевых игр в ситуации, когда тренер играет с участниками. Авторы подробно описывают ролевое поведение тренера
в зависимости от вида тренинга продаж ("холодный" телефонный контакт, личный контакт, прием входящего звонка, продажи в торговом зале) и этапа коммуникации с клиентом.