Оценка персонала как инструмент развития сотрудников
Мамонова И.Ф.

Основные задачи процесса оценки персонала;
Этапы оценки персонала;
Участие в оценочных процедурах;
Обсуждение, осознание, обмен идеями;
Обратная связь;
Индивидуальный план развития и его
использование;
Реализация плана обучения;

Ключевые слова: оценка персонала, развитие в процессе оценки персонала, причины и условия развития сотрудников, этапы оценки

Аннотация

В данной статье рассматривается влияние оценки персонала на его развитие. На каком этапе деятельности сотрудники начинают развивать свои компетенции, обязательно ли с этой целью ждать получения результатов оценки? Возможна ли ситуация, когда инструментом развития работников становятся не только итоги, но и сам процесс оценки персонала? Чем это обусловлено, каким образом происходит оценка, что влияет на переход от оценки к развитию сотрудников? Ответы на данный вопросы вы сможете найти в статье.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,454

Мамонова Ирина Федоровна

Мамонова Ирина Федоровна

Руководитель отдела оценки персонала консалтинговой компании Be Able.

Москва

Другие статьи автора 3