Исследование корпоративной культуры своими силами
Несмеева А.Ф.

Причины проведения исследования корпоративной культуры и каналов коммуникации;
Цели и задачи проведения исследования;
Целесообразность проведения исследования;
Как измерить неизмеримое?;
Подготовка отчета и представление итогов руководству компании;
Обратная связь с участниками исследования;

Ключевые слова: корпоративная культура, внутренние коммуникации, лояльность, удовлетворенность персонала, бренд работодателя

Аннотация

Большинство специалистов по управлению персоналом согласны с тем, что позитивный бренд работодателя и устойчивая корпоративная культура представляют собой неоценимый ресурс для эффективного управления сотрудниками. Однако для того чтобы осознанно использовать эту возможность, необходимо понимать, в каком состоянии находятся корпоративная культура и каналы коммуникации в вашей компании.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,837

Несмеева Анна Федоровна

Несмеева Анна Федоровна

Независимый консультант по внутренним коммуникациям, основатель профессионального интернет-сообщества "Внутренние коммуникации".

Москва

Имеет восьмилетний опыт в области управления персоналом, интернет-проектами, журналистики и PR. С 2004 г. занимается проблемами внутренних коммуникаций в компаниях "МДМ-Банк", "Росгосстрах", "МИАН — агентство недвижимости". Автор серии семинаров и более 60 публикаций.

Другие статьи автора 2