Тренинг тренингу рознь: учимся, играем или отсиживаемся

В данной статье автор рассказывает о различных видах обучения и отвечает на вопросы: в каких ситуациях участники будут получать максимум информации и пользы и что для этого может сделать тренер, а в каких ситуациях тренинг может пройти впустую для группы.

Бизнес-тренинг по управлению службой бронирования с использованием онлайн-модели мотеля

В статье рассматривается методика и опыт бизнес-тренинга на базе деловой онлайн-игры для среднего звена менеджмента предприятий на примере организации деятельности служб гостиниц по бронированию.

Управление по ценностям: последствия для обучения

Развитие технологичности процессов в компаниях, стремление повысить эффективность работы в условиях глобализации рынка, растущей конкуренции и требований клиентского сервиса привели к внедрению новой системы управления — управление по ценностям. Она позволяет повысить вовлечение персонала в решение текущих и стратегических вопросов, гибкость организационной структуры, скорость решения ключевых вопросов и увеличить количество инноваций.

Быть или не быть в тренде, или стоит ли следовать тенденциям и перспективам рынка развития и менеджмента персонала

В данной статье эксперт по обучению сервису рассказывает об актуальных тенденциях на рынке менеджмента и развития персонала и рассуждает, стоит ли им следовать.

Текущая ситуация с оценкой эффективности в России. Важно ли оценивать эффективность обучения?

Как сделать оценку эффективности практическим инструментом повышения качества обучения, донести до топ-менеджеров выгоды, которые получает компания от обучения, повысить влияние обучения на бизнес компании и, наконец, как повысить роль и статус системы обучения и развития в компании? Об этом расскажет автор данной статьи.

«Мы вам перезвоним» — собеседование глазами соискателя

Каждому, кто когда-либо искал работу, приходилось проходить через процедуру собеседования. Если для HR-специалистов написано достаточно много профессиональной литературы на эту тему, то соискателям приходится зачастую учиться на собственных ошибках. Данная статья поможет свести количество таких ошибок к минимуму.

Контроль и дисциплина — неочевидные законы управления персоналом

Что делать с ленью и воровством подчиненных, как повышать эффективность работников и правильно настраивать систему найма? Автор описывает практические приемы, которые можно внедрять прямо сейчас. Статья будет полезна не только владельцу бизнеса или директору, руководящему крупной компанией, но и рядовому менеджеру, под началом которого пять-десять человек.

Компенсации и вознаграждения против угроз и увольнений

В статье описаны критерии эффективности системы оплаты труда, эффективные методики расчета материального вознаграждения (Balanced Scorecard (BSC), Management by Objectives (MВО), KPI (Key Performance Indicators)), рассмотрены ошибки, возникающие при разработке компенсационных выплат, а также приведен пример определения мотивационных инструментов воздействия на различные типы сотрудников с помощью матрицы «хочет — может».

Взаимодействие внутренних и внешних тренеров. Кто друг, а кто враг?

Автор статьи, руководитель направления по корпоративному обучению, тренер с десятилетним стажем, рассуждает о специфике взаимодействия внутреннего и внешнего тренеров: когда есть смысл им взаимодействовать, какие ресурсы и ограничения при этом появляются, а также каковы секреты успеха их коммуникации.

Коучинг не панацея, а возможность

Быть или не быть коучингу в организации? Этот вопрос волнует сегодня все большее количество руководителей. Вместе с этим растет и скепсис тех, кто пробовал внедрить эту систему, но не получилось. Автор данной статьи расскажет, как умело посадить семена коучинговой культуры управления, чтобы потом собирать плоды в виде повышения эффективности сотрудников, укрепления организации и увеличения ее прибыли.