Как воспитать преданных, лояльных сотрудников в организации, не увеличивая зарплату

В данной статье рассматривается модель удержания сотрудников компании с помощью методов мотивации без увеличения заработной платы. Подробно описываются уровни профессиональной зрелости персонала, приводятся ошибки, в результате которых можно вырастить «акулу» в коллективе. Также в данном материале предложены методы, позволяющие руководителю увеличивать эффективность работы персонала.

Бизнес-партнер: новое веяние или старая песня на новый лад?

В настоящей статье мы обсудим несколько вопросов: что собой представляет термин «HR-бизнес-партнер», почему он появился и обоснована ли мода на него, нужен ли такой человек вашей компании? Статья призывает к размышлению и формированию собственного мнения относительно любых новинок в HRтехнологиях.

Супервизия для ведущего по итогам проведенного обучения

В последнее время в Сети и печати стало появляться много негативных отзывов о тренингах и тренерах, основанных на том, что после проведенного обучения изменений не происходит. В итоге заказчик получает прямые затраты, связанные с оплатой тренинга, и косвенные, т.к. компания, как правило, проводит обучение в рабочее время. Конечно, заказывая тренинг, компания часто озвучивает цели и задачи, которые в дальнейшем преследует тренер, но значит ли это, что нужный результат обязательно будет достигнут?

Система оценки персонала

Автор раскрывает некоторые аспекты оценки персонала, которые часто забывают учитывать специалисты. Рассматривает критерии и методы оценки, определяет заинтересованные стороны этого процесса и выгоды, которые оценка приносит сотрудникам и компании.

Супервизия: практика, идеи, опыт

В статье рассматриваются основные параметры, которые могут использовать супервизоры и тренер при оценке и конструировании тренинговой программы. Отдельно рассматриваются важные аспекты структуры тренинга и поведения тренера, на которые стоит обратить внимание. Приводятся рекомендации и идеи для проведения анализа и оценки программы обучения, а также кратко обсуждаются особенности получения тренером обратной связи от супервизора, примерный бланк наблюдателя и бланк самооценки тренера.

Самообразование создателя онлайн-курсов

В статье рассматривается важность самообразования для создателей и ведущих онлайн-курсов. Автор приводит список необходимых компетенций, описывает систему оценки актуальности навыков и дает практические советы по составлению плана обучения.

Как руководителю успеть все. Три простых инструмента личной эффективности

В данной статье автор рассматривает простые инструменты личной эффективности руководителя, связанные с управлением временем и энергией, затрагивает вопросы эффективного планирования, создания оптимальных рабочих условий и выработки продуктивных рабочих привычек. Кроме того, в статье содержатся примеры и конкретные рекомендации, основанные на личном опыте автора как руководителя, а также на опыте его работы с первыми лицами бизнеса в качестве коуча и бизнес-тренера.

Формирование ценностных ориентиров с помощью лидера

В статье автор рассуждает о необходимости присутствия лидера в организации, формирования ценностных ориентиров с помощью лидера, кроме того, описывает навыки и умения, необходимые грамотному, «аутентичному» руководителю, а также разные уровни развития компании и обосновывает необходимость введения лидерства, основанного на ценностях, независимо от уровня развития бизнеса.

Лидерство, построенное на ценностях

Понятие «ценность» одно из ключевых в психологии и философии. Оно употребляется в нескольких смыслах в зависимости от контекста и ситуации. «Лидерство, построенное на ценностях» — выражение, которое стоит на стыке психологии и философии, т.к. включает в себя как личностные ценности, так и значимость этих качеств в социуме, особенно если говорить об этом понятии в рамках управления персоналом.