Супервизия: практика, идеи, опыт
Русских Е.А.

Аннотация

В статье рассматриваются основные параметры, которые могут использовать супервизоры и тренер при оценке и конструировании тренинговой программы. Отдельно рассматриваются важные аспекты структуры тренинга и поведения тренера, на которые стоит обратить внимание. Приводятся рекомендации и идеи для проведения анализа и оценки программы обучения, а также кратко обсуждаются особенности получения тренером обратной связи от супервизора, примерный бланк наблюдателя и бланк самооценки тренера.

Содержание

Введение

Содержание тренинга

Идеи и приемы для тренера и наблюдателя

Поведение тренера

Особенности обратной связи по результатам супервизии

Заключение

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Примерный бланк самооценки

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примерный бланк оценки для супервизора

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Модель тренерских компетенций

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Модель тренерских компетенций (продолжение)

Литература

Ключевые слова: супервизия, самооценка, структура тренинга, поведение тренера, обратная связь
Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 30,349.

1. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга: Уч. пособие. — М.: Ось-89, 1999. — 136 с.

2. Макшанов С.И. Психология тренинга: Теория. Методология. Практика: Монография. — СПб.: Образование, 1997. — 238 с.

3. Модель тренерских компетенций. — Подробнее .

4. Хрестоматия для тренеров // Сост. Н.Ю. Хрящева, С.Ю. Макшанов. — СПб.: ГК ИТ АРБ Про, 2009. — 60 с.

Русских Елизавета Александровна

Русских Елизавета Александровна

Ведущий специалист по персоналу ООО «Электроник Артс».

г. Москва

Победитель конкурса на звание «Лучший по профессии» среди специалистов по управлению персоналом в номинации «Специалист по подбору персонала».

Другие статьи автора 5