|
||
Управление по ценностям. Сотрудники и потребителиРис. 1. Математическая модель сверхусилия (лучший мотиватор)Рис. 3. Пирамида Б. ФранклинаРис. 2. Модель вдохновляющего лидерства Саймона СинекиНовый подход к ценностямНовые качества лидераОсознанностьРис. 4. Модель развития лидеровТаблица. Упражнение «Стоп» на развитие осознанностиПроизводство новых ценностейИнтегральное управлениеРис. 5. Интегральная модель управленияПоиск и вовлечение генераторов ценностей (lovemakers)Литература |
1. Бек Д.Э., Коун К.К. Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке. — СПб.: Открытый Мир, BestBusinessBooks, 2010. — 424 с.
2. Кетс Де Вриес M.P. Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций. — СПб.: BestBusinessBooks, 2008. — 336 с.
3. Саймон Синек: как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать. — Подробнее .
4. Шоу Дж.Б. Афоризмы / Сост. К.В. Душенко. — М.: Эксмо-Пресс, Эксмо-Маркет, 2000. — 352 с.