Супервизия для ведущего по итогам проведенного обучения 
Воропаева С.М.

Таблица 1. Варианты форм супервизии и ответственных
Таблица 2. Бланк итогов тестирования (фрагмент)
Таблица 3. Бланк оценки беседы с сотрудником
Таблица 4. Бланк наблюдений за участниками ролевой игры
Таблица 4. Бланк наблюдений за участниками ролевой игры (продолжение)
Таблица 5. Бланк оценки уровня компетенций сотрудника
Таблица 6. Бланк оценки сотрудника «в поле»
Литература
Таблица 6. Бланк оценки сотрудника «в поле» (продолжение)

Ключевые слова: развитие, обучение, посттренинг, супервизия, оценка персонала, результаты обучения

Аннотация

В последнее время в Сети и печати стало появляться много негативных отзывов о тренингах и тренерах, основанных на том, что после проведенного обучения изменений не происходит. В итоге заказчик получает прямые затраты, связанные с оплатой тренинга, и косвенные, т.к. компания, как правило, проводит обучение в рабочее время. Конечно, заказывая тренинг, компания часто озвучивает цели и задачи, которые в дальнейшем преследует тренер, но значит ли это, что нужный результат обязательно будет достигнут?

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,098
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ван Менте М. Эффективное использование ролевых игр в тренинге. — СПб.: Питер, 2001. — 208 с.

2. Деловые игры и способы их проведения. — Подробнее .

3. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. — М.: Дело, 2002. — 224 с.

Воропаева Светлана Михайловна

Воропаева Светлана Михайловна

Собственник тренингового центра Воропаевой Светланы «Сова», HR-консультант, сертифицированный бизнес-тренер.

г. Воронеж

Другие статьи автора 5