Супервизия для ведущего по итогам проведенного обучения
Воропаева С.М.

Аннотация

В последнее время в Сети и печати стало появляться много негативных отзывов о тренингах и тренерах, основанных на том, что после проведенного обучения изменений не происходит. В итоге заказчик получает прямые затраты, связанные с оплатой тренинга, и косвенные, т.к. компания, как правило, проводит обучение в рабочее время. Конечно, заказывая тренинг, компания часто озвучивает цели и задачи, которые в дальнейшем преследует тренер, но значит ли это, что нужный результат обязательно будет достигнут?

Содержание

Таблица 1. Варианты форм супервизии и ответственных

Таблица 2. Бланк итогов тестирования (фрагмент)

Таблица 3. Бланк оценки беседы с сотрудником

Таблица 4. Бланк наблюдений за участниками ролевой игры

Таблица 4. Бланк наблюдений за участниками ролевой игры (продолжение)

Таблица 5. Бланк оценки уровня компетенций сотрудника

Таблица 6. Бланк оценки сотрудника «в поле»

Литература

Таблица 6. Бланк оценки сотрудника «в поле» (продолжение)

Ключевые слова: развитие, обучение, посттренинг, супервизия, оценка персонала, результаты обучения
Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 15,098.

1. Ван Менте М. Эффективное использование ролевых игр в тренинге. — СПб.: Питер, 2001. — 208 с.

2. Деловые игры и способы их проведения. — Подробнее .

3. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. — М.: Дело, 2002. — 224 с.

Воропаева Светлана Михайловна

Воропаева Светлана Михайловна

Директор Тренингового центра Воропаевой Светланы, бизнес-тренер.

г. Воронеж

Специализация — бизнес-презентации и публичные выступления, продажи и обслуживание клиентов по телефону, продажи и переговоры при личных встречах, работа торговых представителей и супервайзеров, управление персоналом, мотивация, «тайный покупатель», сервисное обслуживание.

Другие статьи автора 3