В последнее время в Сети и печати стало появляться много негативных отзывов о тренингах и тренерах, основанных на том, что после проведенного обучения изменений не происходит. В итоге заказчик получает прямые затраты, связанные с оплатой тренинга, и косвенные, т.к. компания, как правило, проводит обучение в рабочее время. Конечно, заказывая тренинг, компания часто озвучивает цели и задачи, которые в дальнейшем преследует тренер, но значит ли это, что нужный результат обязательно будет достигнут?
|
||
Таблица 1. Варианты форм супервизии и ответственных | ||
Таблица 2. Бланк итогов тестирования (фрагмент) | ||
Таблица 3. Бланк оценки беседы с сотрудником | ||
Таблица 4. Бланк наблюдений за участниками ролевой игры | ||
Таблица 4. Бланк наблюдений за участниками ролевой игры (продолжение) | ||
Таблица 5. Бланк оценки уровня компетенций сотрудника | ||
Таблица 6. Бланк оценки сотрудника «в поле» | ||
Литература | ||
Таблица 6. Бланк оценки сотрудника «в поле» (продолжение) |
1. Ван Менте М. Эффективное использование ролевых игр в тренинге. — СПб.: Питер, 2001. — 208 с.
2. Деловые игры и способы их проведения. — Подробнее .
3. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. — М.: Дело, 2002. — 224 с.