Удаленный онбординг: внедряем и избегаем ошибок

Авторы делятся опытом адаптации сотрудников в сегодняшних реалиях. В статье представлены инструменты работы и важные рекомендации по внедрению удаленного онбординга.

Цифровизация HR-подразделения: цифровая среда для работников. Опыт ОАО «РЖД»

В статье рассказывается о том, как HR-подразделение может за счет цифровых инструментов усилить позиции бренда работодателя и повысить эффективность собственной работы. Речь идет о внедрении в ОАО «РЖД» крупнейшей в  стране корпоративной IT-платформы, ставшей важным элементом комфортной среды в компании и значительно упростившей взаимодействие между сотрудниками и работодателем.

Важные вопросы управления персоналом в книжных новинках 2021 г.

Батырев М. Сложные подчиненные. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 280 с. ISBN: 9785001693147
Аллен М. E-Learning. Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным. — М.: Альпина Паблишер, 2021. — 196 с. ISBN: 978-5-9614-5488-8
Алистер М. Сверхпродуктивность. 20 инструментов для планирования жизни и быстрого достижения целей. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 160 с. ISBN: 978-5-00169-313-0
Хэмел Г., Занини М. Гуманократия. Как сделать компанию такой же гибкой, смелой и креативной, как люди внутри нее. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 336 с. ISBN: 978-5-00169-566-0

Корпоративный портал как инструмент развития сотрудников и клиентов

Авторы рассказывают о создании и развитии общего корпоративного портала, объединившего сотрудников и клиентов компании с целью одновременного развития персонала и потребителей, повышения эффективности бизнеса.

Организационная культура, открытая к инновациям, как главный фактор успеха agile-трансформации компании

В последние годы все больше компаний внедряют в практику своей работы инструменты и техники методологии agile. Эффективная работа по модели agile требует соответствующей рабочей атмосферы, характеризующейся инициативностью, командной работой и терпимостью к рискам. В статье рассматриваются основные причины неудач agile-проектов, а также ключевые факторы успеха для формирования agile-культуры и критически важные требования к корпоративной программе agile-преобразований.

Формирование базы знаний ролевых компетенций на основе процессного подхода (часть 2)

В статье представлены обзор подходов к определению и оценке компетенций, а также методика формирования базы знаний ролевых компетенций на основе процессного подхода. Автор отвечает на вопросы о том, какие требования стандартов предъявляются к компетентности участников процессов, каковы структура и аспекты проявления компетенций, возможности формирования базы знаний ролевых компетенций средствами системы Business Studio. Предлагаем вниманию читателей окончание статьи.

Трансформация профессии HR-специалиста

В настоящее время сфера управления персоналом претерпевает значительные изменения. Автор статьи рассказывает об этой трансформации, перечисляет и подробно описывает функции, которые может выполнять современный HRспециалист.

Формирование профессиональных компетенций с помощью инновационных образовательных технологий

Очевидно, что в системе управления персоналом наблюдается тенденция к повышению роли инновационных образовательных технологий для увеличения мобильности и конкурентоспособности работников. Главной особенностью таких технологий является то, что они обеспечивают формирование профессиональных компетенций персонала с сохранением содержания и качества обучения — об этом рассказывает автор.

Оценка кандидата по резюме

Принятию решения о приглашении кандидата на собеседование предшествует процесс изучения его резюме. Авторы рассказывают о нюансах, которые нужно учитывать рекрутеру во время работы с резюме, предлагают инструменты оценки этого источника данных о претенденте на должность и сопроводительных писем.

Оценка вербального и невербального кода при анализе поведения сотрудника или кандидата на вакансию

В статье рассмотрены два вида общего понятия «коммуникация», которыми пользуется любой человек: вербальная и невербальная, а также приведены научные подходы, которые позволяют расшифровать передаваемый посредством слов, жестов и мимики смысл.