Цифровизация HR-подразделения: цифровая среда для работников. Опыт ОАО «РЖД» 
Саратов С.Ю.

1
Сервисный портал работника ОАО «РЖД»

3
Рис. 1. Главный экран сервисного портала работника РЖД
Развитие портала в период пандемии

4
Коммуникации

5
Рис. 2. Сервис «Карьерный навигатор»

6
Рис. 3. Раздел «Адресная книга»
Обратная связь

7
Главное — интересы работника
Вызовы и решения

8
Рис. 4. Страница «Инициативы»

9
Рис. 5. Страница заказа документов и справок
Перспективы

10
Рис. 6. Сервис «Спасибо»

Ключевые слова: развитие персонала, бренд работодателя, цифровизация в сфере HR, цифровая трансформация РЖД, цифровая среда

Аннотация

В статье рассказывается о том, как HR-подразделение может за счет цифровых инструментов усилить позиции бренда работодателя и повысить эффективность собственной работы. Речь идет о внедрении в ОАО «РЖД» крупнейшей в  стране корпоративной IT-платформы, ставшей важным элементом комфортной среды в компании и значительно упростившей взаимодействие между сотрудниками и работодателем.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2619-144X-2021-4-4-250-260 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2021-4-4-250-260

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Саратов Сергей Юрьевич

Саратов Сергей Юрьевич

Начальник департамента управления персоналом ОАО «РЖД».

г. Москва