Управление знаниями в современной компании 
Савкин Т.А.

1
Введение
Зачем сотрудникам обмениваться знаниями

2
Культура и реализация обмена знаниями
Рис. 1. Скриншот страницы корпоративной сети с информацией о новогоднем челлендже для сотрудников

3
Рис. 2. Общий чат на внутреннем портале

4
Рис. 3. Информация для ознакомления на корпоративном портале
Преимущества обмена знаниями для сотрудников

5
Рис. 4. Календарь в корпоративной сети
Рис. 5. Скриншот со страницы корпоративного портала «Планировщик событий»

6
Рис. 6. База знаний компании CRM Academy в программе «Битрикс24»
Почему сотрудники не делятся знаниями

7
Культура и адаптация
Заключение

Ключевые слова: корпоративная культура, обмен знаниями, развитие сотрудников, удаленная работа, инструменты удержания, онлайн-пространство

Аннотация

В статье говорится об управлении удаленной командой и развитии культуры обмена знаниями. Автор делится инструментами, позволяющими создать в коллективе атмосферу, располагающую к передаче полезной информации.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2619-144X-2021-4-4-320-331 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2021-4-4-320-331

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Савкин Тарас Анатольевич

Савкин Тарас Анатольевич

Сооснователь и технический директор компании CRM Academy.

г. Москва

Другие статьи автора 3