Непрямые дивиденды стратегического планирования

Статья посвящена вопросам стратегического планирования, выступающего в роли инструмента развития корпоративной культуры, объединения работников в команду, стремящуюся к общей цели, создания внутри компании атмосферы взаимопонимания и сотрудничества. Автор приводит примеры реализации процессов стратегического планирования с участием рядовых сотрудников организации как из зарубежной, так и из собственной практики.

Эпоха молодых руководителей

Современная экономическая ситуация требует от генеральных директоров пересмотра многих вопросов, связанных с управлением компанией (как стратегических, так и корпоративных). Речь в статье пойдет о лидерах компаний, о возложении на них новых обязанностей в свете последних мировых событий и взаимосвязи управленческих ролей, которые напрямую влияют на результативность фирм.

Ловушки для T&D

Любая компания, развиваясь, рано или поздно сталкивается с необходимостью изменений, которые вызывают потребность в обучении сотрудников. Данный процесс не всегда организуют качественно. Руководители допускают типичные ошибки, обусловленные различными стереотипами. В данной статье автор анализирует эти проблемы и предлагает пути их решения.

Новое в подборе персонала

В статье автор рассматривает основные явления и тенденции в сфере подбора персонала в России, анализирует итоги кризиса на рынке труда и дает ряд прогнозов на ближайшие годы.

Per aspera ad astra: стратегия развития персонала — часть политики компании

Мы часто говорим о различных стратегиях: маркетинговой, корпоративной, развития персонала. Однако нередко под этим подразумевается лишь набор действий, ничем между собой не объединенных и ни к чему не ведущих. Так случается, если в компании не знают, чего хотят достичь. Чтобы добиться успеха, необходимо видеть цель и идти к ней.

Метафорические аспекты управления изменениями в компании

В статье описан подход к управлению организационными изменениями, в рамках которого компанию рассматривают сквозь призму определенной метафоры (например, компания как механизм, компания как живой организм и т.д.). Особое внимание автор уделяет метафоре, в образной системе которой организация предстает как политическое образование.

Проблема развития персонала: современный взгляд

Автор исследует проблему развития персонала с учетом объективной ситуации, сложившейся в стране в последние годы. В статье рассмотрены особенности регионального подхода к вопросу развития и причины сопротивления сотрудников, определена роль службы персонала, предложены способы решения проблемы с обучением работников.

Факторы бизнес-успеха

В данной статье речь пойдет о том, каким образом необходимо построить бизнес процессы, как сочетать опыт других компаний с инновационными подходами и уникальным торговым предложением, чтобы добиться впечатляющих результатов. В центре внимания — исследование факторов успеха, его рациональных и эмоциональных составляющих.

Управление эффективностью развития человеческого капитала организации

Человеческий капитал является сегодня основным конкурентным преимуществом компании. Автор рассказывает о том, как грамотно использовать этот важнейший ресурс для повышения эффективности организации, воздействуя на конкретные показатели.