Что позволяет превратить человеческие ресурсы компании в ее конкурентное преимущество
Любимов В.В.

Аннотация

Рост производительности труда в значительной степени обусловлен позитивным отношением сотрудников к выполняемым задачам. Анализируя влияние человеческого фактора на эффективность бизнес-процессов и общую организационную результативность, автор рассматривает такие понятия, как мотивация и удовлетворенность сотрудников работой в организации.

Содержание

1
Что такое мотивация;
Что руководителю необходимо знать о мотивации;
Содержательные теории мотивации;
Процессуальные теории мотивации;
Удовлетворенность работой и мотивация;
Модель характеристик функциональных обязанностей Ричарда Хэкмана и Грега Олдхэма;
Дизайн функциональных обязанностей;
Метод Q12;

Ключевые слова: мотивация персонала, теории мотивации, удовлетворенность работой, внутренний клиент, оплата труда
Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,981.

1. Дафт Р Менеджмент / Пер с англ С Мордовина -СПб Питер, 2009

2. Зильберман М Консалтинг методы и технологии / Пер с англ В Дмитриева, Д Раевской -СПб Питер, 2006

3. Кирхлер Э, Майер-Пести К.Дофманн Е Психология труда и организационная психология Том 5 Психологические теории организации /Пер с нем - Харьков ИД «Гуманитарный Центр», 2005

4. Кирхлер Э,Родлер К Психология труда и организационная психология Том 1 Мотивация в организациях/Пер с нем - Харьков ИД «Гуманитарный центр», 2003

5. Уитмор Дж Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом / Пер с англ А П Колесник - М Финансы и статистика, 2001

Любимов Вячеслав Владимирович

Любимов Вячеслав Владимирович

Бизнес-тренер, специализация — увеличение продаж в премиумсегменте (коммерческая медицина, эстетическая стоматология, косметология).

г. Москва

Другие статьи автора 10